![]() |
![]() |
|
Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На четвертой
|
![]()
Запарило меня ездить на мурзике с приподнятой задней частью... которую тщетно не могу опустить к земле.
Вощем созрел к воздушной подвеске в связи с отсутствием нормальной спорт на 140. Интересует мнение как она себя ведет на дороге. ![]() ![]() Покопавшись в нете нарыл 2 вида. один воздушка второй вода. с водой не понял т.к. она вроде завязана с системами охлждения или типа того, и зимой что будет если там вода.... так же не понял при этом не ставятся пружины или ставятся. по логике не должны. но тогда она будет на мелких неровностях мизерно припрыгивать.. Один из главных вопросов как эти резиновые пуфики выдержат нашу зиму ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]() Цитата:
Ты присмотрись к фурам, они уже долго все на пневмо подвески, так что думаю все будет ок... А с водой я хз, в первый раз слышу... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]()
Давай Виталь! Будешь первоиспытателем :p
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]()
Замутим лоурайдер
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На четвертой
|
![]()
секс будет на колесах
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
|
![]()
не люблю на себе испытывать
![]() а иметь возможность поднять авто чтоб чтото переехать и т.д. думаю на втором месте после сексуально заниженной пасадки ![]() Law666 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() Цитата:
1. Завести автомобиль на подсаженном аккумуляторе не удастся - включаешь зажигание - сразу же включается компрессор, который дожирает аккумулятор секунды за две (лечится путем установки дополнительного выключателя). 2. Однажды на Мясницкой автомобиль "упал", при этом компрессор постоянно работал. Разорвало пластиковую трубку. Заменили ВСЕ магистрали на армированные тормозные (из которых делают спортивные тормозные шланги - в меналлической оплетке). В остальном - все в норме. Подпрыгивала на лежачих полицейских, пока не подобрали оптимальное давление. Подниматься и опускаться будет очень не быстро. При этом жесткость автомобиля меняется, естественно, кардинально. В нашем ЗИМе она установлена для ОДНОГО положения (наиболее мягкого - по другому не удавалось на рессорной подвеске удовлетворить запросы по мягкости владельца Пульмана). Если ПОСТОЯННО менять клиренс - не уверен, будет ли это рабочая машина или выставочный шоу-кар. Извини, если не сказал четко "быть" или "не быть", но на этом мой опыт общения с такими подвесками ограничивается. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На третей
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 393
![]() |
![]()
регулируемая по высоте подвеска очень удобная, но управляемость хуже будет
__________________
///M3 E92 ==> ///M5 E60 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |