![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На первой
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 67
![]() |
![]()
возможно превратить е46 м3 в версию CSL?
если кто знает подкиньте список модификаций. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На первой
|
![]()
можно почти все, бабло ток башлять много, впуск карбон, багажник оригинал дорогой, неоригинал карбоновый можно дешевле найти но качество может не устроить, дизки оригинал дорого тоже, да ивообще за цсл детали дерут втри дорого
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
крышу тоже думаешь менять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На первой
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 67
![]() |
![]()
да. а как там у вас? можно найти оригинал цсл? в районе 50зел
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На первой
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 67
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На первой
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 67
![]() |
![]()
такое дело что у цсл 1385кг против 1690 у новой м. и момент 370 что не намного меньше 400. просто напоминаю.
говорят там распредвалы свои еще. и выпуск прямее. а так же карбоновые ланжероны. спереди и сзади. возможно и днище тоже. багажник пластик использ в космосе. стекла тоньше боковые и заднее. что еще? есть ли шанс облегчить м3 до веса цсл. не нарушая внутренней эротики ) ?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На первой
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 67
![]() |
![]() Цитата:
пишет что нет сообщ с такими словами |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
http://m-power.ru/text/obzor/m3_vs_m3csl_2005bmw3s.htm
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |