![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 200
![]() |
![]()
Подскажите плз. После замены колодок по кругу (перед, зад, диски не менял) тормоза на машине стали очень жесткие, т.е. педаль очень тяжелая. Думал, так будет пока колодки не притрутся. Но пробег на новых колодках уже около 2ткм.
И еще. На N-Ring к третьему кругу тормоза практически пропадают (как раз, когда резина прогревается). После нескольких заездов на педали появилась мелкая вибрация при торможении с большой скорости. В руль не бьет. Через некоторое время вибрация стала постепенно пропадать (при гражданской езде). Колодки - оригинал. Неужели брак или контрафакт какой-то? Машина е36 3.2.
__________________
Автоспорт по-русски — моё бабло быстрее твоего (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]()
У меня эта проблема пропала с заменой жидкости!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 200
![]() |
![]()
Ну я вот тоже думаю поменять. Но обычно эффект обратный. Со старой жидкостью педаль более ватная.
__________________
Автоспорт по-русски — моё бабло быстрее твоего (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На первой
|
![]()
По любасу меняй тормозуху... и еще у меня тоже была дикая вибрация при торможении. Поменял диски-исчезла проблема. Их ведет со временем, тем более ты в заездах участвуешь.
Последний раз редактировалось Djal; 07.07.2011 в 14:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]()
Motul rbf600 хорошая тормозуха!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 385
![]() |
![]()
Хорошая, но ее надо менять каждые 1,5 - 2 месяца, она разьедает
все, с чем соприкасается, со временем ...
__________________
Жестко экономлю на зимнюю и грунтово-раллийную машину ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Ее рекомендуют менять если гоняешь на треке, потому как постоянно находится в высокой температуре, а у Motul 600 высокая степень закипания, вследствии чего она теряет первоначальные свойства! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ушел в отрыв
|
![]()
а для трека Motul rbf660 еще круче
![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Организатор
|
![]()
Может все же плохо прикататл и они стали стеклянные...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 385
![]() |
![]()
Пересказываю правильную прикатку от М-Центра
Новые колодки на старые торм диски. 200 км по пробкам - чтобы новые колодки подогнались под уже б/у диски Затем едем на Мкад или Киевку - едем 4 торможения в пол со 120 кмч, между торможениями едем 1,5 км остужаем. То есть схема выглядит так 120 - в пол - 1,5 км ровно 120 - опять в пол = 4 раза затем по этой же схеме 3 раза со 140 кмч - перерывы 1,5 км 2 раза со 160 кмч, 1 раз со 180 кмч - все колодки спеклись и готовы к работе в боевом режиме, особенно рекомендуется для Феродо Я на Киевке катаю, на Мкаде то ДПС посты стоят, то экипажи ездят ![]() ![]() ![]()
__________________
Жестко экономлю на зимнюю и грунтово-раллийную машину ! |
![]() |
![]() |