Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 16:48   #1
ProЖорик
На второй
 
Аватар для ProЖорик
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
ProЖорик
По умолчанию Рабочий цилиндр выстрелил в кратер сцепления.

Менял тормозную жидкость. Тормоза покачались нормально. Когда стали прокачивать сцепу, педаль провалиласьи потеряла всякую упругость.
Ни один из методов прокачки не помог. Пробовал и педалью, и от левого переднего супорта через штуцер, и пробовал создав давление в бачке.

Видать в главном цилиндре сломалась пружина и не возвращает поршень в исходное положение. Но вот самое печальное, в какой то момент услышал "бздынк" в картере. Потом увидел как в месте стыка колокола и двигателя потекла тормозуха. Открутил РЦС и понял, что он свое нутро выстрелил в картер сцепы.
Возникает такой вопрос: есть ли хоть теоретическая возможность достать его остатки не снимая коробки? У кого какие мысли?
ProЖорик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 21:32   #2
Stason71
На второй
 
Аватар для Stason71
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Лангепас
Сообщений: 230
Stason71
По умолчанию

Снять цилиндр и ловить потроха могнитом
Stason71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 00:24   #3
OlegD
На второй
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 200
OlegD has a spectacular aura about
Отправить сообщение для OlegD с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего тормозная жидкость попала и на детали сцепления. А значит: снимать КПП, менять фрикционный диск сцепления и отмывать все от жидкости. Заодно и обломки достать..
OlegD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 03:59   #4
Murka-M5
На второй
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
Murka-M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegD Посмотреть сообщение
Скорее всего тормозная жидкость попала и на детали сцепления. А значит: снимать КПП, менять фрикционный диск сцепления и отмывать все от жидкости. Заодно и обломки достать..
Олег полностью прав. Жидкость попавшая на сцепление очень быстро пропитывает его, и оно мгновено меняет свои сцепные свойства. Лучше полюбому снять и все отчистить. Такая мелочь может превести к пробуксовке сцепления и как следствие перегреву маховика за очень короткое время.
Murka-M5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru