Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2013, 20:38   #1
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
Exclamation Есть предложение для участников по МАСЛУ

Раз TWS Motorsport снимают с производства возникают вопросы о замене масла...

Может объединимся средствами и закажем испытания масел 10w-60, что бы больше не сомневаться? Тем более, что такое масло мало кого интересует, кроме обладателей БМВ М.

Испытаем TWS Motorsport, как образец, посмотрим, что получится в сравнеии с

Edge Professional TWS 10W-60
Mobil Extended Life 10W-60
Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60
TITAN SUPERSYN 10W-60
Agip Racing 10W-60
Valvoline VR1 Racing 10W-60
Petronas SYNTIUM RACER X1 10W-60


и т.д. по желанию пользователей


Имею ввиду так:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6...v-laboratorii/
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html

Можно попробовать договориться на такое
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Результат такой примерно:
http://www.oil-club.ru/forum/index.p...ttach_id=10976

Анализируются индекс вязкости, вязкость при температурах, наличие и количество присадок моющих (кальций и др), противизносных (молибден, бор) щелочное число (стойкость к окислению и старению), основа масла, наличие эстеров и т.д.

Что думаете?
Я оплачу испытания одного образца.

Может это прямо ничего не означает, но заливать Shell HELIX ULTRA RACING SAE 10W-60 после таких фото не рискну...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6502/...4c_ed194c7_XXL

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Последний раз редактировалось z3m_ded; 18.04.2013 в 22:08.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 08:03   #2
Эгоист
На второй
 
Аватар для Эгоист
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 137
Эгоист has a spectacular aura about
По умолчанию

[QUOTE=z3m_ded;191819]Раз TWS Motorsport снимают с производства возникают вопросы о замене масла...

Что думаете?
Я оплачу испытания одного образца.

Вот это интересно:
Gulf Racing 10w-60
http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4902.html
Эгоист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 10:02   #3
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

[QUOTE=Эгоист;191823]
Цитата:
Сообщение от z3m_ded Посмотреть сообщение
Раз TWS Motorsport снимают с производства возникают вопросы о замене масла...

Что думаете?
Я оплачу испытания одного образца.

Вот это интересно:
Gulf Racing 10w-60
http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4902.html
т.е. учавствуешь?)

Последний раз редактировалось z3m_ded; 19.04.2013 в 10:08.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 10:30   #4
Эгоист
На второй
 
Аватар для Эгоист
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 137
Эгоист has a spectacular aura about
По умолчанию

[QUOTE=z3m_ded;191825]
Цитата:
Сообщение от Эгоист Посмотреть сообщение

т.е. учавствуешь?)
участвую в обсуждении)))
mobil вроде не для бэх..а для меринов.
agip-когдато был не плох)

просто очередной раз пытаюсь обратить ваш взор на масло хорошего качества не раскрученное)низкая цена и никаких подделок)
независимый тест его был бы интересен
Эгоист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 10:27   #5
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Топовый вариант Fuchs
Titan Race Pro S 10W-60 Ester Synthetic Engine Oil
он же Silkolene
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 11:43   #6
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Кто платит, тот выбирает что проверять)

Gulf видимо хуже TWS, можно не тестировать, я бы не рискнул его заливать для гонок.

индекс вязкости 170/179 ниже - холодный гуще 173/161 горячий жиже 24,1/24,4

температура застывания хуже -33/-51


Gulf Competition 10w-60 ester-based видимо получше.

Похожее дешевое не может быть лучше, пример TITAN SUPERSYN 10W-60 против Titan Race Pro S 10W-60 Ester Synthetic Engine Oil

Последний раз редактировалось z3m_ded; 19.04.2013 в 12:27.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 13:56   #7
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z3m_ded Посмотреть сообщение
Кто платит, тот выбирает что проверять)

Gulf видимо хуже TWS, можно не тестировать, я бы не рискнул его заливать для гонок.

индекс вязкости 170/179 ниже - холодный гуще 173/161 горячий жиже 24,1/24,4

температура застывания хуже -33/-51


Gulf Competition 10w-60 ester-based видимо получше.

Похожее дешевое не может быть лучше, пример TITAN SUPERSYN 10W-60 против Titan Race Pro S 10W-60 Ester Synthetic Engine Oil

Посмотрел внимательнее эти масла. Не все так просто.

Gulf racing Gulf Competition
плотность 844 866
вязкость при 40 172 168,5
вязкость при 100 24 24,1
индеск 170 175
Щелочное 11,3 9,2

Зольность 1,5
Температура вспышки 220 200+
Температура заст мене-33 -32
дин вях при -25 мен 7000 6450

Racing вроде полностью синтетическое PAO, Competition с эстерами.

Про Competition написано
Use in Passenger Vehicles:
While these oils are excellent for motorsport use, they are not recommended for use in road cars, especially
if the car or its engine is still under the original manufacturers’ warranty.

Competition застывает при -32. Похоже теперь температура застывания ни о чем не говорит.

http://www.gulf.nl/fileadmin/user_up...g%2010W-60.pdf

http://67.192.83.106/gulfoilsearch/f...21.html&type=P

Последний раз редактировалось z3m_ded; 25.04.2013 в 14:00.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 14:33   #8
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z3m_ded Посмотреть сообщение

Похожее дешевое не может быть лучше, пример TITAN SUPERSYN 10W-60 против Titan Race Pro S 10W-60 Ester Synthetic Engine Oil
TITAN SUPERSYN 10W-60 Использует команда в Italian prototype series CIP

The team’s
mechanics, who have been using FUCHS products for three
years, are very satisfi ed: “We are well aware what excellent
lubricants they are.“
FUCHS Silkolene lubricants:
TITAN Supersyn SAE 10W-60
TITAN SINTOPOID FE SAE 75W-85
Silkolene PRO RACE 2000
Silkolene PRO WASH
Silkolene BRAKE CLEANER
Pilots: Marco Jacoboni – Silvio Alberti
Racecar: Lucchini CN4
Chassis: tubular frame with aluminum panels
Engine: Alfa Romeo 3.000 – 6-cylinder V-engine, 24 valves
Power: 320 HP

Top speed: 260 or 286 km/h respectively depending on the track
characteristics. Monza and Imola are the fastest circuits in Italy.
Gearbox: Hewland sequential 6-speed transmission with slip differential

Если не обман)
http://www.fuchs-oil.com/fileadmin/f...T3complet1.pdf
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 12:10   #9
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Вот вариант
Total - 10w-60 Quartz Racing High Performance Synthetic Engine Oil

Latest technology: a modern ultra-performance 100% PAO ester-based synthetic motor oil that is friendly to late model BMWs.

Quartz Racing is a leading motor oil for the unbelievable high stresses of exotic car & high RPM European automobile engines. This is a formulation that is perfect for the specialized needs of the ///Motorsport BMW engines that see street use as well as track time. Perfectly adapted to all vehicles requiring this oil weight, its advanced additive formulation is also suitable for vehicles equipped with catalysts and using unleaded fuel, without fouling emission systems.

We have worked with Total and found this oil to be excellent for the M engines without the additional "BMW Tax" that afflicts the over priced Castrol TWS. In fact, we would say that this oil is more advanced in all respects than the aging TWS and have fully replaced TWS with Quartz Racing at VAC.

Further advantages of Quartz Racing 10w-60 is its roots of Elf's Sport Championé oil. A fully synthetic formula gives it an exceptional resistance to oxidation at high temperature and its additives and base oils work against the formation of deposits, and maintain hydro-dynamic lubrication even at extreme operation conditions. Your engine stays clean and maintains all of its power without excessive detergents that can fight anti-wear additives. Quartz Racing's viscosity rating works to maintain oil film strength, especially important on the S54 and S62 at high temperatures one sees on the track, whilst also maintaining its fluidity at low temperature making it perfectly suitable for year-round use.
The bearing HTHS viscosity (High Temperature, High Shear), of this oil provides users with ideal performance during the bearing loads Motorsport and modified engines see. This flexible viscosity ensures engine protection that BMW intended.

http://www.total-lub.ru/lub/lubrussi...D?OpenDocument

Последний раз редактировалось z3m_ded; 19.04.2013 в 12:38.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 12:23   #10
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Valvoline VR1 Racing SAE 10W-60: Полусинтетическое моторное масло

http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBW...8&l10n=ru&i=-1

http://www.valvolineeurope.com/engli..._racing_10w-60

Последний раз редактировалось z3m_ded; 19.04.2013 в 12:36.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru