Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2013, 16:00   #1
Helga
На второй
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
Helga has a spectacular aura about
По умолчанию E36 M3 3.2 кронштейн главной передачи заднего моста

Подскажите, пожалуйста, что это за деталь такая?
Не могу нигде про нее инфу найти.
33 17 2 228 147 кронштейн главной передачи заднего моста
За что она отвечает?
Как отражается на поведении машины?
И почему она такая дорогая?

Спасибо.
__________________
It's time to move on!
Helga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 21:59   #2
ALEXBIMER
На второй
 
Аватар для ALEXBIMER
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 204
ALEXBIMER
По умолчанию

Какая инфа вам нужна - эта деталь идет только в оригинале и ставилась только на Е 36 М 3 3.2 . Стоила 30-35 евро . В данное время стоит около 200 евро . Представляет из себя кронштейн с сайлентблоком (отдельно не продается) - является элементом крепления редуктора к задней балке . Почему такая дорогая - это вы у концерна БМВ узнайте )))
ALEXBIMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 22:38   #3
Helga
На второй
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
Helga has a spectacular aura about
По умолчанию

Из-за ошибки в каталоге привезла только сайлентблок, который на тот момент бился к заказу (сейчас нет, мистика и который было рекомендовано заменить. Так как перебираю задний мост - меняла все подушки и сайленты.
В итоге этот отдельно привезенный сайлент, который на тот момент бился, сервисник сказал не от моей машины, хотя повторюсь заказывала со страницы своей машины по вину.
Еще раз посмотрели машину, схемы в каталогах - показал уже на этот кронштейн, в котором узнается этот сайлентблок.
Ценообразование конечно непонятное. Ну да ладно.
Больше меня интересует вопрос как эта деталь на поведении машины сказывается, точнее ее "неисправное" состояние, как я понимаю когда "устает" тот самый сайлентблок в этом кронштейне. Что происходит?
Я его заказала в любом случае, но уж очень хочется что-то про него узнать.
__________________
It's time to move on!
Helga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 22:45   #4
Helga
На второй
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
Helga has a spectacular aura about
По умолчанию

А еще к комментариям к этой детали указано "соблюдать Руководство по ремонту". Почему?
И подскажите, пожалуйста, где взять это Руководство?
__________________
It's time to move on!
Helga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 22:54   #5
ALEXBIMER
На второй
 
Аватар для ALEXBIMER
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 204
ALEXBIMER
По умолчанию

Непонятно - кронштейн всегда продавался всборе , сайлента отдельно не было . Скорее всего ошиблись . Когда устает сайлентблок - у редуктора появляется большой свободный ход , следствие этого оторванное ухо крепления кронштейна к балке .
ALEXBIMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 23:15   #6
Helga
На второй
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
Helga has a spectacular aura about
По умолчанию

Ого.
Спасибо, ALEXBIMER, за информацию!
А на ходовые качества как-нибудь сказывается?
Я просто одну болячку все вычисляю - почему машина пихается.
Может и поэтому?
__________________
It's time to move on!
Helga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 23:31   #7
ALEXBIMER
На второй
 
Аватар для ALEXBIMER
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 204
ALEXBIMER
По умолчанию

Уставший сайлентблок и возможно треснутая балка в месте крепления кронштейна может быть причиной .
ALEXBIMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 23:52   #8
Helga
На второй
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
Helga has a spectacular aura about
По умолчанию

Балку всю осмотрели на предмет трещин, когда сняли задний мост.
Все в порядке.
Одна из шпилек немного в подушке ходила, но причиной тому была сама подушка, в плохом состоянии совсем была.
Все шпильки, болты,шайбы,тарелочки, подушки, сайлентблоки - все было заменено.
Оригинал.
Машина по ощущениям собраннее стала, четкая.
Но пихаться при этом не перестала.
Сзади осталось поменять шрус и этот кронштейн.
И далее причину этих пиханий буду искать спереди, говорят на маховик подозрения могут пасть (у меня двухмассовый, когда менялся не знаю, видимо моя забота будет).
__________________
It's time to move on!
Helga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 12:24   #9
Murka-M5
На второй
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
Murka-M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Скорее всего действительно у Вас маховик сдох, когда демпфер устаёт он как раз начинает как Вы выразились резко "пихать" машину вперед или назад, а он для того и создан что бы сглаживать рывки при резком наборе и сбросе газа.
Murka-M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 15:02   #10
Helga
На второй
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
Helga has a spectacular aura about
По умолчанию

По ощущениям - как бы плавно не отпускала / нажимала на газ иногда (не всегда, но сейчас все чаще чем полгода назад) отчетливо ощущаются эти пихания. Особенно на небольшом ходу, например при въезде на парковку на первой передаче. А на трассе когда приотпускаешь газ - также какие-то колебания машины вперед-назад, еле ощутимые, но достаточно отчетливые.
По маховику просто говорил народ что передачи включались бы тогда с шумами. Нет?
__________________
It's time to move on!
Helga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru