Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2007, 19:54   #1
Volnik
На пятой
 
Аватар для Volnik
 
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
Volnik has a spectacular aura about
По умолчанию Тормозилки

Тема баян и поднималась не раз. Но сколько не читая темы посвещенные выбору тормозилок в дырочку и тормозилок в насечку, так и не смог сделать для себя выбор. В связи с чем предлагаю вам, уважаемые помочь определиться с выбором новых тормозилок для моего ЖелтКа.
И так стоит задачка. Выбор тормозилок.
Условие задачи: Е34 М5. Место эксплуатации: - город, трасса, ночной город :D Стиль езды от умеренного-овощнова, до агрессивно-сракерского. Преобладает всеже средний режим эксплуатации. Тобиш полная нагрузка на тормозилки от всего времени эксплуатации окололо 25%.
Бюджет ограничен скаже 400-500 Ойро
Можно поставить..
1. Просто не парится и взять новый орижинал стандарт.
2. Немного попарится и взять от Е34 М5 последних выпусков, тобиш увеличенные тормозилки.
3. Взять тормозилки в дырочку
4. Взять тормозилки в насечечку.
5. Что еше? Или от какой модельки еще?

Если по первым двум пунктам все ясно и понятно, то есть пришел и заказал, по по последним полная замануха.
Во первых.. При данном стиле и манере эксплуатации, что предпочтительней. Дырки или Насечки?
Ну и что можно смотреть исходя из данного бюджета?
__________________
Человек в ///М пакете (с)
Volnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 19:57   #2
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Насечки и феродо колодки. имхо.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 20:11   #3
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

При описанном использовании - феродо колодки и диски на 1-2 см более крупного радиуса. Ни дырочек ни насечек нах не надо.
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 20:19   #4
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Насечки если человек выбирает между дырявыми и с насечками. А колодки никому не мешают хорошие.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 21:36   #5
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

2 вариант явно не вписывается в 500 эвро!
1 вариант не супер - проверено!
3 вариант были (диски Циммерман) - трескаются около дырочек - не приятно!
4 вариант - а кто делает? сколько стоит?
Лучше взять колодки Феродо DS2500 на морду и DS2000 на жопу!
Диски взял бы с проточками!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 00:44   #6
Volnik
На пятой
 
Аватар для Volnik
 
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
Volnik has a spectacular aura about
По умолчанию

Угу.. Ситуация проясняется. Дырки отпали. Стандарт отпал. Остается:
1. Увеличенные тормозилко от Е34М5 6ст с феродо
2. Насечка с феродо.
Ага. Так... теперь с первым пунктм все ясно-пошел и тупо купил и установил.
А вот пункт второй требует прояснения. Какого производителя рассматривать?

Всплывае вопрос следующий, что делать с тормозными шлянгами? Менять на армир или исходя из режима эксплуатации оставлять стандарт?
__________________
Человек в ///М пакете (с)
Volnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 01:42   #7
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Армированные шлаги не лишнии при любой эксплуатации... Проточки бысто стирают колодки... Бюджеьный вариант - это тормоза от е32 750, цены в районе 250 долларов за машинки + 150 диски + 100 колодки = 500... Единственный минус машинки тяжелые
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 07:50   #8
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volnik
Угу.. Ситуация проясняется. Дырки отпали. Стандарт отпал. Остается:
1. Увеличенные тормозилко от Е34М5 6ст с феродо
2. Насечка с феродо.
Ага. Так... теперь с первым пунктм все ясно-пошел и тупо купил и установил.
А вот пункт второй требует прояснения. Какого производителя рассматривать?

Всплывае вопрос следующий, что делать с тормозными шлянгами? Менять на армир или исходя из режима эксплуатации оставлять стандарт?
Ставь армированные полюбому. Будешь доволен.
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 07:52   #9
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван
Армированные шлаги не лишнии при любой эксплуатации... Проточки бысто стирают колодки... Бюджеьный вариант - это тормоза от е32 750, цены в районе 250 долларов за машинки + 150 диски + 100 колодки = 500... Единственный минус машинки тяжелые
Глупость ты написал. Не убивают проточки колодки быстрее. Просто проточки быстрее очищают колодки от нагара(или как это обозвать). На треке литые диски дадут большую рабочую поверхость, и быстрее убьют колодки. Правда и охлаждаться будут дольше, и сгорят/поведут.
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 09:03   #10
Xmyp
На третей
 
Регистрация: 04.11.2006
Сообщений: 587
Xmyp has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Xmyp с помощью ICQ
По умолчанию

А суппорта от чего (бмв) можно впихнуть? А-то с одним поршнем явно маловато. КОроче, Комплект посоветуйте? Мож на разборочке какой прикупить.
Xmyp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru