![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
Тема баян и поднималась не раз. Но сколько не читая темы посвещенные выбору тормозилок в дырочку и тормозилок в насечку, так и не смог сделать для себя выбор. В связи с чем предлагаю вам, уважаемые помочь определиться с выбором новых тормозилок для моего ЖелтКа.
![]() И так стоит задачка. Выбор тормозилок. Условие задачи: Е34 М5. Место эксплуатации: - город, трасса, ночной город :D Стиль езды от умеренного-овощнова, до агрессивно-сракерского. Преобладает всеже средний режим эксплуатации. Тобиш полная нагрузка на тормозилки от всего времени эксплуатации окололо 25%. Бюджет ограничен скаже 400-500 Ойро ![]() Можно поставить.. 1. Просто не парится и взять новый орижинал стандарт. 2. Немного попарится и взять от Е34 М5 последних выпусков, тобиш увеличенные тормозилки. 3. Взять тормозилки в дырочку 4. Взять тормозилки в насечечку. 5. Что еше? Или от какой модельки еще? Если по первым двум пунктам все ясно и понятно, то есть пришел и заказал, по по последним полная замануха. Во первых.. При данном стиле и манере эксплуатации, что предпочтительней. Дырки или Насечки? Ну и что можно смотреть исходя из данного бюджета? ![]() ![]() ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Насечки и феродо колодки. имхо.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
При описанном использовании - феродо колодки и диски на 1-2 см более крупного радиуса. Ни дырочек ни насечек нах не надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
Насечки если человек выбирает между дырявыми и с насечками. А колодки никому не мешают хорошие.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ушел в отрыв
|
![]()
2 вариант явно не вписывается в 500 эвро!
1 вариант не супер - проверено! 3 вариант были (диски Циммерман) - трескаются около дырочек - не приятно! 4 вариант - а кто делает? сколько стоит? Лучше взять колодки Феродо DS2500 на морду и DS2000 на жопу! Диски взял бы с проточками!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
Угу.. Ситуация проясняется. Дырки отпали. Стандарт отпал. Остается:
1. Увеличенные тормозилко от Е34М5 6ст с феродо 2. Насечка с феродо. Ага. Так... теперь с первым пунктм все ясно-пошел и тупо купил и установил. А вот пункт второй требует прояснения. Какого производителя рассматривать? Всплывае вопрос следующий, что делать с тормозными шлянгами? Менять на армир или исходя из режима эксплуатации оставлять стандарт? ![]() ![]() ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На четвертой
|
![]()
Армированные шлаги не лишнии при любой эксплуатации... Проточки бысто стирают колодки... Бюджеьный вариант - это тормоза от е32 750, цены в районе 250 долларов за машинки + 150 диски + 100 колодки = 500... Единственный минус машинки тяжелые
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
|
![]()
А суппорта от чего (бмв) можно впихнуть? А-то с одним поршнем явно маловато. КОроче, Комплект посоветуйте? Мож на разборочке какой прикупить.
|
![]() |
![]() |