![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 255
![]() |
![]()
воoбшем история:срочно нужно было ехать,но требовалась дозаправка бензобака-рядом ни одной колoнки небыло -тока автомаt ,на котором тока 95 бензин есть -98 нету.залился ,ну чё делать Хотя стараюсь избегать таких ситуаций,но всёже случается...
Кароче покрутился по городу км 30-40 и вдруг.. звук детонации.Пальцы стучали так ,будто бы залил вместо бензина какойто херни -76 ![]() Ну залил.ну дал немного поработать мотору,немножко проехался-результатов никаких(положительных).Но заметил ,что мотор конкретно стал троить.Я на ближайшую парковку и звоню мастеру знакомому,который мне уже однажды чинил мотор.Конкретно естественно ни чего не сказал,но как вариант: поршень прогорел,клапан прогорел (но причём тут детонация,она как я знаю появляется при высокой степени сжатия,не правuльном угле зажигания и т.д.).Как вариант,что прогорела прокладка между соседними цилиндрами и давление скочет из цилиндра в цилинрд нагружая поршневую соседнего цилиндра. ясно дело ,станет ясно всё после вскрытия,но всё это так грустно ![]() то бе континюед ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 475
![]() |
![]()
сомневаюсь что из за дитонации можно уложить мотор...странно это...особенно из за коротковременной
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ушел в отрыв
|
![]()
офигеть! Сочувствую!
![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
какое вскрытие? мотора? там ведь разные причины могут быть, а с бензином просто совпало. для начала ошибки считай
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 475
![]() |
![]()
я в минске заправляю 95 бензом только и то он тут сомнительного качества, детонация иногда при троганье слышна...и тьфу тьфу всё отлично...
я вот тоже думаю что с бензином просто совпало |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
объясните, что такое "звук детонации"?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Организатор
|
![]()
Двигатель работает с повышенной вибрацией, иногда все это сопроваждается звуками (стук). В основном из-за плохого бензина в камере сгорания происходят взрывы.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
Детонация моторных топлив наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10—20 м/сек, в то время как при детонации — со скоростью 1500—2500 м/сек. Детонация моторных топлив проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя. Возникновение и интенсивность детонации моторных топлив зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и химического состава топлива. Горючие, содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и ароматические углеводороды, стойкие к детонации. Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси). Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом, для богатых смесей — сортностью бензинов. Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов, например тетраэтилсвинца. Отсюда:http://www.tachka.com.ua/articles.php?art_id=43 |
|
![]() |
![]() |