Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2007, 11:03   #1
Шыза-Маньяк
На холостых
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 7
Шыза-Маньяк has a spectacular aura about
По умолчанию M3 e46

Добрый день, меня очень интересует вопросик на счет BMW M3 E46 (не SMG)
Попал в незначительную аварию, и пока авто стоит в ремонте подумал о тюнинге своего "коня" взвесив все "за" и "против" остановился на чарджере.
Итак суть вопроса: ESS предлагает несколько китов для авто VT460/440 с "улиткой" Vortech, 440-460hp и 450-470nm ставится на сток и работает без проблем, НО у них есть кит CFR 550 (предназначен для CSL улитка ASA) Boost Boost pressure: 7.5 PSI
Horsepower: 550 DIN
Torque: 535 NM (Stock 365)

связался с этой конторой > и они сказали что ///M3 держит 550сил на СТОКОВЫХ потрохах.. (только компрессию пофиксить, а это ведь +207сил)

1.это действительно так ?? или всеже какие-то изменения нужно делать (валы, и т.д)

сорри если глупый вопрос :mltk
Шыза-Маньяк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 18:54   #2
RubleS.Ru
На третей
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
RubleS.Ru has a spectacular aura about
По умолчанию

дают ли они гарантию на свою работу? при каком пробеге
и сколько такой кит стоит?!

мое имхо: мотор не трожЪ, не тюнинтся он, его уже на заводе по максимуму выжали;)
вот еслиб был движок турбовый изначально то тогда можно было бы и позаморачиваться, а кстати можно в М-ку мотор от новой 335 поставить?
RubleS.Ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 19:20   #3
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

У EVA с украины компрессорная М3 Е46, если увидит тему ответит. В москве есть несколько подобных, одна из них мелькала тут на фото рыжая, но вроде как она не едет как должна.

Я бы себе не ставил наддув в России

http://loaded.se Посмотри может тут интересное для себя найдешь.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 22:43   #4
Шыза-Маньяк
На холостых
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 7
Шыза-Маньяк has a spectacular aura about
По умолчанию

Rubles.Ru: Гарантию дают, но только на сам кит (если что-то из кита ломается компрессор например то его заменят как бы, а если это хозяйсвто развалит движок то не кто не че менять и ремонтировать не будет)
2.на 450-460 hp ~5к евро, на 550hp ~7к (точнее не помню)
3.если в e30 ставят V12 или в Rx-7 V8 то скорее всего можно =) вопрос стоит ли свапом заморачиваться..

bmw3s: 1.ок подождем EVA
2.про рыжую я слышал читал и т.д прикинул мнения людей:
а) полу-живой тампакс за рулем б) машина реально не едет (я надеюсь мы имеем ввиду ту у которой с зади сан-технический колхоз из 6-ти выхлопушек?)
3.ну в России тоже можно поставить просто репутация Л...с-Турбо, и X-P.....R и т.д и т.п (скрыл что бы не рекламировать) ставит бельмо на индустрию тюнинга в РФ..

на счет Load'а (да уж тачка наделала немало шуму на Ринге) исли это его полный спек того что стоит то он дернул время Veyron'a на полу-стоке ) и из железа в моторе стоит поршня low-comp и куча кулеров...
Шыза-Маньяк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 22:51   #5
dimi_p
На третей
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
dimi_p has a spectacular aura about
По умолчанию

неплохое видео в тему:

http://www.youtube.com/watch?v=8are4OVjE1A

E46 M3 Turbo vs Stock M3 vs Single Turbo Supra
dimi_p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 23:27   #6
Шыза-Маньяк
На холостых
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 7
Шыза-Маньяк has a spectacular aura about
По умолчанию

dimi p: спасибо, wow Bmw крепкая "зараза" если фрики дуют в сток значит все должно быть ок.. (зная авторитет этих чертей в сфере эээммм... быстой езды вообщем)
Шыза-Маньяк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 21:11   #7
Шыза-Маньяк
На холостых
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 7
Шыза-Маньяк has a spectacular aura about
По умолчанию

где же товарищ EVA....
Шыза-Маньяк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 23:25   #8
EVA
На второй
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
EVA has a spectacular aura about
По умолчанию

Тему прочитал.У нас 500-510, но кит стоит далеко даже не 7 евро. Двигло - сток(кроме форсунок). Давление наддува 0.43 .Не забывай про выпуск, твой не справится. Без установки водно-метаноловой смеси сгорит нафиг за один заезд.Только компрессор начинает дуть, сразу температура улетает за облака(если без водки).Не забывай о степени сжатия S54!Ессно перешиты мозги. Сейчас ставим СМГ, т.к. не успеваем переключаться на ручке на отсечке, тока прозевал 5000 об/мин, сразу врубился в отсечку(8250)! ДСЦ душит всё время, отключать низзя(резина полуслики 275/30/19)! Компрессор имел врожденный дефект,умер, хрена лысого кто поменял!!! Купили новый, всё ОК. Считаю, что лучше снять 400-410 атмо сил. Это без гимора, кайфовей, М3 должна крутиться, и чем выше, тем лучше! Вот в кратце моё мнение. Задавайте вопросы.
EVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 02:13   #9
RubleS.Ru
На третей
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
RubleS.Ru has a spectacular aura about
По умолчанию

2 EVA как снять 400-410 сил? чета Стрельцу делали в МК-моторспорт....и нифика там не пахнет такой мощностью, к сожалению.... я даже расстроился когда гонялись:| хотя другая 330-ая тоже из Мк очень бодро едет oc:

к тому же стоимость таких переделок, как в теме про карбоновые тормоза сравнима с б.у М3....и есть ли смысл?! лучше в Эвик вдуть

мое имхо: пока не увижу всё это дело в реале как оно ездит не поверю
можете залить пару видо нормального качества желательно со временем на ютюб;)
RubleS.Ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 12:20   #10
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RubleS.Ru Посмотреть сообщение
2 EVA как снять 400-410 сил? чета Стрельцу делали в МК-моторспорт....и нифика там не пахнет такой мощностью, к сожалению.... я даже расстроился когда гонялись:| хотя другая 330-ая тоже из Мк очень бодро едет oc:

к тому же стоимость таких переделок, как в теме про карбоновые тормоза сравнима с б.у М3....и есть ли смысл?! лучше в Эвик вдуть

мое имхо: пока не увижу всё это дело в реале как оно ездит не поверю
можете залить пару видо нормального качества желательно со временем на ютюб;)
А во что ты не веришь???В то что машина на валах и полном выхлопе поедет лучше стока???Или в то что можно снять 400лс???
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru