![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Ушел в отрыв
|
![]()
решил вот установить армированные шланги на стоковые рестайлинговые тормоза.
Зашел на ибей, а там их два вида! Какие покупать то? и почему на второй картинке их 6? ![]() ![]() ![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На первой
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 53
![]() |
![]()
покупать нижние.
потому-что на заднем мосту по два шланга на сторону |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ушел в отрыв
|
![]()
понял спасибо!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На первой
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 53
![]() |
![]()
один шланг от кузова на рычаг, другой с рычага на суппорт.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=90700176 Под стоковые тормоза фитинги как на нижнем |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
|
![]()
Поставил себе 2-й вариант. И то только потому что родные резиновые подустали. Чес говоря разницы не заметил. Ну разве что чуть чуть раньше АВС срабатывать начала((((.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ушел в отрыв
|
![]()
а педаль не жестче? прозрачнее?
не легче дозировать усилие?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ушел в отрыв
|
![]()
а в чем же тогда их преимущество? аочему их все так хвалят?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |