![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Ушел в отрыв
|
решил вот установить армированные шланги на стоковые рестайлинговые тормоза.
Зашел на ибей, а там их два вида! Какие покупать то? и почему на второй картинке их 6?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На первой
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 53
![]() |
покупать нижние.
потому-что на заднем мосту по два шланга на сторону |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ушел в отрыв
|
понял спасибо!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На первой
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 53
![]() |
один шланг от кузова на рычаг, другой с рычага на суппорт.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=90700176 Под стоковые тормоза фитинги как на нижнем |
|
|
|
|
|
#6 |
|
На четвертой
|
Поставил себе 2-й вариант. И то только потому что родные резиновые подустали. Чес говоря разницы не заметил. Ну разве что чуть чуть раньше АВС срабатывать начала((((.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Ушел в отрыв
|
а педаль не жестче? прозрачнее?
не легче дозировать усилие?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Ушел в отрыв
|
а в чем же тогда их преимущество? аочему их все так хвалят?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|