Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2008, 18:43   #1
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
По умолчанию Можно ли боротся с корозиЕй?

наверное у большенствa м-водил есть видные следи корозии (под кральями, под дверями, и под порогами), есть ли средство которое не даст распостраница этой болячке дальше или только красить?
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 19:04   #2
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

вычестить всю ржавчину шкуркой, железной шеткой итп, потом обработать преобразователем ржавчины, убедится что ржавчины не осталось, потом покрасить грунтом и краской. Если ржавчина не в какую не убирается и имеет форму и цвет черных пятен и тому подобное, то скорей всего это ржавчина на сквозь, такую надо вырезать до конца....
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 21:50   #3
SM
На второй
 
Аватар для SM
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 233
SM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для SM с помощью ICQ
По умолчанию

+1
преобразователь ржавчины, как правило, на основе ортофосфорной кислоты, можно и ей... Там, где не видно и не летит грязь из-под колес (например под пластиковыми накладками порогов Е34) можно тупо облить мовилем - в нем есть ингибиторы коррозии, покрытие напоминает воск...
SM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 22:12   #4
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SM Посмотреть сообщение
+1
преобразователь ржавчины, как правило, на основе ортофосфорной кислоты, можно и ей... Там, где не видно и не летит грязь из-под колес (например под пластиковыми накладками порогов Е34) можно тупо облить мовилем - в нем есть ингибиторы коррозии, покрытие напоминает воск...
Лучше всетаки сначала вывести, а потом уже залить антикором.

Кстати та ортофосфорная кислота что в преобразователе, слишком слабая, если достать концентрированную, то ржавчину прям на глазах разъедает.
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 00:26   #5
Nickolay
На третей
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: ХМАО г.Сургут
Сообщений: 1,458
Nickolay has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Nickolay с помощью ICQ
По умолчанию

применяется для пайки, можно найти в радиотоварах
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в.
Nickolay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 11:11   #6
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nickolay Посмотреть сообщение
применяется для пайки, можно найти в радиотоварах
ага, прикольная такая, прям капаешь на ржавчину и она шипит и пенится а потом почти чистый метал
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru