![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 280
![]() |
После замены головы на б\у, вкладышей и колец в Автодоме рекомендовали тыщщи 2 проехать не задирая обороты выще 3500. Вроде разумно. Залез в мануал - там написано не давить выше 5500 на новом двигателе в течение 2000 км. Че делать-то? (уж очень хочецца надавить
)))
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
лучше не давить.
Новый мотор это одно, а восстановленный требует более бережной обкатки |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 280
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ушел в отрыв
|
у меня в инструкции тоже написано, что первые 2000 км. не более 5500 об/мин и не более 170 км/ч, но я все равно первые две тысячи обкатывал до 3000об/ми, потом поменял масло и еще 3000 км. кручу до 5500об/мин. через 300 км. уже пора масло поменять и тогда буду жечь!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
А моторы после ребилда соответственно надо обкатывать аккуратно. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 280
![]() |
Логично. Буду терпеть!
)))
|
|
|
|