![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
у меня на пер 2.5 зад 2.8, но слышал что чем больше давление то тем легче уйти в дрифт-занос, а чем меньше тем лучше сцепляемость, сейчас у нас 5-7градусов на улице, какое давление лучше зделать?
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
я бы на летней резине чуток подспустил, 2,3, 2,1 бы сделал, щас асфальт холодный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
///M |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
![]() |
![]()
А у нас сегодня +20 было) Качаю R18 2.3
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
![]()
афигеть... а на табличку на двери никто посмотреть не хочет?
по регламенту в р17 2.7 и 2.9 вроде. в р18 примерно то же должно быть. опасно недокачивать низкопрофильную резину, на ямах может пробить - следствие поврежденный корд или гнутый диск |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
это уже не важно но спасибо всем! машина будет спать до марта
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() как на табличке написано так и качаю! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
таблички нет, так какое давление качать в R17 235/45 по заводу перед и зад? 2 во всех думаю мало будет?
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ушел в отрыв
|
![]()
а я качаю 245/40 - 2.8 атм, 265/35 - 3 атм - и дрифтиться хорошо и на прямой стоит отлично и все гут
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |