Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2010, 11:34   #1
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
Question Нужен совет по настройке топливных карт

Приветствую Уважаемые!
Надеюсь побывать в этом году на м-дне, желательно как учаснеГ, но вот проблема топливных карт еще не решена...
Кто может посоветовать, куда и к кому обратится?
м5 е34, двигло s38 b38
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 16:01   #2
Carcass
На четвертой
 
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 1,530
Carcass has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Carcass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gunoevskiy Посмотреть сообщение
Приветствую Уважаемые!
Надеюсь побывать в этом году на м-дне, желательно как учаснеГ, но вот проблема топливных карт еще не решена...
Кто может посоветовать, куда и к кому обратится?
м5 е34, двигло s38 b38
смотри л.с.
Carcass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 20:48   #3
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carcass Посмотреть сообщение
смотри л.с.
Посмотрел! Спасибо!
[QUOTE=Vlad m5
насколько помнится мне, то у тебя стоят Шрики и форсы 440сс. Так вот после 2 лет мытарств с таким же набором, только сейчас более менее настроили машину. Но при этом пришлось менять форсунки на 315сс, так как на переходных режимах ее постоянно заливало.[/QUOTE]

А вот с этого момента по подробнее... Как машина реагировала на малых и больших оборотах до настройки и как после? Где покупали форсы, почем и где делалась вся работа?
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 17:03   #4
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

насколько помнится мне, то у тебя стоят Шрики и форсы 440сс. Так вот после 2 лет мытарств с таким же набором, только сейчас более менее настроили машину. Но при этом пришлось менять форсунки на 315сс, так как на переходных режимах ее постоянно заливало.
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 20:49   #5
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

А вот с этого момента по подробнее... Как машина реагировала на малых и больших оборотах до настройки и как после? Где покупали форсы, почем и где делалась вся работа?
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 17:08   #6
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

Настройка велась на Турбо-Гараже (www.turbo-garage.com.ua) с помощью МАФ-эмулятора.
До нормальной настройки наблюдалось следующее. На низах тупила очень жестко, на верхах надо было играться педалью газа"отпуститть потом опять нажать". Расход по городу был в районе 25-30л, по трассе 15-20л. Сейчас расход по городу от 12 до 25 литров, все зависит от пробок и отжига, по трассе от 8л при 110 до 14 литров за 200 км.ч
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 21:35   #7
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

Аналогичная ситуация, все тоже самое! До 4.5 оборотов тупит, дальше едет нормально! Топливо выкидывает в трубу в том же количестве...сцуко. Не замерял до сотни? Было бы интересно услышать совет Лехи.
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 11:27   #8
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

Пока не меряли. Думаю после майских полностью пропишем карту на переходных режимах+привяжем МАФ-эмулятор к датчику температуры всасываемого воздуха. И тогда вперед.
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 19:39   #9
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

Дай знать как закончишь, уж больно интересно....
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 00:55   #10
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

Актуально как никогда!
п.с. VladM5 что нового раскажешь?
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru