![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#21 |
|
На первой
|
Ни фига себе! Я в ах..е
Двацарик у меня хавает как бегемот и не тянет ни хрена. Пенять только на расходомер наверно не правильно? Он у меня уже давно болеет. Все уже вроде пересмотрел. Даже не знаю что делать
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
На первой
|
У меня B38 S 36 1991 года. Может впиять сцепуха или коробас?
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Ушел в отрыв
|
не, это вряд ли, ищи причину в форсунках, лямбде, расходомере, датчиках и т.д.
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#24 |
|
На первой
|
Кароче я понял, попандос полный. И продать жаль и такие лавэ на все это вбухивать жаба давит. Да их еще и нету
Ну как то все равно у тебя 3,8 а расход 11.5 как то на шнягу смахивает
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
На первой
|
Может ты на газе Ром катаешсо??
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Ушел в отрыв
|
специально сфоткал для неверующих
![]() ![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#27 |
|
На первой
|
Нееееееет я сейчас застрелюсь! Или лучше свой протез замочу об стену
А это у тебя наверно моментальный расход а не средний??
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Ушел в отрыв
|
средний!
только это в выходные, когда пробок особо нет. а в будни около 13 л/100 км
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#29 |
|
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
Рома, прекращай писать бред, официальные данные для 3.8 по мануалу 8,Хл при 90км/ч ,город- 18л , толкаясь по Москве даже 18 у тебя не будет никогда.
А фоток можно наделать навалом любых.Если 67кмч это у тебя средняя- то чтобы такое было, надо почти без остановок тошнить со скоростью как минимум 90... что как раз должно вываливать в 8л с копейками!!! А у тебя мы наблюдаем перебор по расходу- меняй двигатель!!!
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
На первой
|
Рома развод не прокатил
Но теперь мы знаем, что у тебя Active Hybrid ранней разработки |
|
|
|