![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
Организатор
|
![]()
Без переходников встают на Е38
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
Без переходников не встают. Под родные диски переходники фиг сделаешь. Надо ставить диски с последних м5 345мм и под них тогда можно заколхозить переходник под эти суппорта, но это уже совсем другие баблосы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
На второй
|
![]()
В бюджете автора только б/у тормоза от Е32 750.
А т.к. в комплекте будет ВСЕ новое, кроме суппортов, я бы его "б/у комплектом" не назвал... Чего бояться б/у СУППОРТОВ - я не понимаю. Тем более, что для 4-х поршневых существуют ремкомплекты цилиндров со всеми манжетами. Т.е. если зеркало суппорта целое - ВСЕ остальное можно перебрать и на выходи получить новые з/ч. Такие стоят уже у многих - нареканий нет. Цена вопроса - копейки, по сравнению с АП-рейсинг Конкретно по моей машине. Шланги армированые Гудридж. Ставлю на все машины, даже на обычные 2.5 или 3.0. Тормоза становятся информативней. Кроме того - ты вообще менял на своей М5 даже стд. шланги? Резина от времени новой не становится и поэтому нужно менять. Как только сравнишь комплект армированых со стоком вопрос отпадает ДАЖЕ для Е34 525, нечего говорить про М5. Далее: Перед: 4-х порневые от Е32 750, диски новые перфорация кажется Брембо, колодки оригинал БМВ Зад: стандартные М5, диски новые перфорация "НиктоНеПомнитВалялисьуМаксаНаБалконе" колодки - оигинал Колеса 17" оригинал М5. Резина 235 перед, 245 зад. Вес машины с тощим СТО-шником и 50% баком - около 1900кг (она у меня музыкальная, т.е. ОЧЕНЬ тяжелая) перед давит 4килоНьютона (3,97) Зад - 3,7кН Как по мне - супер эффект! |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
Sniper
![]() Всем спасибо. ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
Завершая тему..
Цены нашего официала на тормозилки. Производитель БМВ. ![]() Диски 345 мм- 12 000 руб -1шт. Машинки 4поршня - 39 000 руб 1шт. ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
Надо же... Неоригинал больших машинок делает Будвайзер :D , тьфу Budweg стоит 7100 одиН штЮчка.
Диски большие неорижинал чет ненашел я. Шлянги Гудридж пока не приценивал. И так получаем 4 диска+4машинки 40 000 + 28 000=68 000 ![]() И это без шлянгов. Епта.. А комплект полного оригинала выходит как кит АР. ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
На третей
|
![]()
а от 850 вариант не рассматривается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
850CSi к примеру 1995г. 345х32 с машинками один в один как М5 Е34 1995г.
![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |