![]() |
|
|
|||||||
| Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#21 |
|
На третей
|
ну скажем так я на m5 диван возил ))))), и кучу рассады на дачу ))) с грибочками я думаю ехать будет повеселее ;)
S62 моментный двиг, ориентирован всетаки больше под город и автобан... куча момента на низах не дает напрягаться в пробках и не особо думать о выбранной передаче.. но опять же в городе (не на треке) разница между M3 и M5 сводится больше к комфорту последней. Я лично выбрал M5 как компромисс, между динамикой\рулежкой и комфортом.. в этом плане M5 более сбалансирована нежели M3.. |
|
|
|
|
|
#22 | |
|
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
Цитата:
но душа шепчет копи на тройку
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
На третей
|
значит бери тройку... душа просит пусть душа получит.. продавай душу за тройку =))
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
На третей
|
Бери М3!!! управляемость луччше, тяги немало, расходов меньше...
На М5 положишь деньги, уверен. читал много на форумах... |
|
|
|
|
|
#25 |
|
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
значит всё-таки неспеша буду присматривать М3
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Ушел в отрыв
|
ты проще прокатись на М5 и сразу все понятно станет
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#27 |
|
На третей
|
Многие из вас не ездили а М3 с исправно работающим двойным ваносом. уверяю - тянет с 2200 оборотов не хуже V8. в любом случае лучше 540. Я на автонабе пользуюсь исключительно 6-й передачей, редко пятой, при разгоне после участков с ограничением (например строек) до 200-250, ни один 320 дизель сколько бы он не переключался не догоняет даже так. я к тому что маса М5 скрывает возможности мотора и выравнивает на разгоне по отношению к м3, а про извилистые дороги вообще нечего говорить.
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
На третей
|
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
На четвертой
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
![]() |
М3
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
|
|
|
|