![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 | |
На второй
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 137
![]() |
![]() Цитата:
ничего подобного раньше не было и я думаю не будет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
На третей
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 1,113
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
На третей
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 1,113
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
На третей
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 1,113
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
На третей
|
![]()
согласен с тёзкой, правильно переключаться и стартовать "до фуя делов". и ещё считаю что невозможно хорошо ездить не зная устройство авто.
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
Да еще есть и такой параметр как "время реакции" пилота, оно почему то у всех школьников разное, некоторые на практике больше секунды спят, а это я вас скажу
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
На третей
|
![]()
проходил тут у нас драг в нефтеюганске, 98% старта или фальстарт или тупняк, особенно порадовало переключение 1-2, 40%!!!! пилотов не могли справиться с отсечкой на 1-ой передаче
![]()
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
Фальстарты к сожалению это реальность и бывают даже у очень опытных пилотов, потому как пытаются "поймать старт". А вот тупняк и именно переход на 2-ю обычно это пипец, ты прав. Некоторые и на третью за 2 приема переключаются
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
На третей
|
![]()
Колек за 2 приема ?? это с двойным выжымом что ли ?
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |