![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
Износ был большой+колбасня при торможении с любой доступной скорости. Сменил передние Дицки+колодки. Производитель орижинал.
При плавном торможении все хорошо. Стоит ударить в пол, руль таки выпрыгивает из рук. Стоит просто колбасня ахтунг. ![]() ![]() Может есть у гкого какие догадки? Новые дицки так резко повести не может теоритически. Тем паче на новых не отжигал, а притер их маненько. ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
|
![]()
е39 взял?покаж фотки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
Добро пожаловать в клуб больных гемороем под названием E39m ))))
Скажи свои передним ступицам привеееед ! )))) кирдык ступ. подшипникам и скорее всего самой ступице. Смотри замеряй биение. Могу подсказать как бюджетно от этого избавиться ))) Заодно проверить состояние поворотных кулаков, и наличие люфта в средней рулевой. Ну и за одно как себя чуввствуют нижние рычаги )) P.S ни чего скоро появится еще куча таких непонятных болячек )) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Зы.. редуктор уже перебрал ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
Не флуди в профильной теме
![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
|
![]()
Volnik а редуктору уже писец ? )))))) значит скоро он отстыкуется от балки )) потом начнется вроде бы без всяких видимых причин разрывание эластичной муфты. А потом подклинивание и обрыв подвесного. Ну далее легкие постукивания где-то из под днища на низких скоростях. Ну и т.д в том же духе.. Типа люфта выходного вала КПП ))) Эти проблемы с друг-другом почти не связанны просто повод к размышлению ))))
в общем на счет ступиц едь в МАМИ тебе там измерят биение на дисках + ступицах. "Проточат" ступицы и под точенные ступицы подпилят диски с шагом. Цена бюджетная. Но есть пару косяков: Именно т.диски должны быть относительно свежыми т.е с запасом чем больше тем лучше. Еще: Если так и будешь ездить на "точеных" ступицах то когда будешь покупать новые тормозные диски их придется проточить под смещение.... Еще: При торможении с 240-260 чувствуется вибрация. Еще: После проточки спустя месяц вновь начнутся небольшие биения. (это результат того что твоим кривым подшипникам стало хуже) Важно: Б\у не брать ни в коем случае !! и вообще подшипники очень хрупкие.... когда повертишь их в руках поймешь о чем я ))) P.S е39м самая геморойная машина на которой я только ездил... =\ пример )) в семье уже больше 10 лет есть W140 7.3... за все это время 1 раз менялась КП, редуктор, 2 раза аммо по кругу. И всякая мелочь типа трубочек резиночек и все ! =)))))))))))))) P.S.S как там себя 5 датчиков чувствуют ? 2х Ваноса ? топливный насос еще не умирал ? =)))) аммо не засопливились еще ? )) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
:np: Не проше ступы сменить? В Маскву не поеду
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
|
![]()
рома е39 все такие...яж тебе говорил когда ты в питер заглядывал :D:
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]()
ААААА!!! У Волника новый оттомобиль! Он зажал фотки, чморите его
![]() ![]() ![]() ПС: Какого цвета картофелеуборочный комбайн? ППС: Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |