![]() |
|
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
Приходит осознание, что рассчитывать на перемены к лучшему скорее всего не стоит.
В данный момент работаю мотористом, имею опыт диагностики и ремонта автомобилей концерна VAG. Что умею делать: Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем питания любой сложности. Диагностика и ремонт бензиновых двигателей и их систем питания (тут опыт и знания послабже). "Лабораторные работы" - мой конек Это значит: потрачу тучу времени, но неисправность найду Причем с фактами и доказательствами . Колхозные решения проблем из серии "мне бы до мая доездить" знаю, но в работе не использую. Серьезное резюме и беседа - по согласованию. Первая, старая специальность - трубопроводчик линейный, слесарь по газу 3-4 разряда. Работа в районах приравненных к Крайнему Северу с соответствующим опытом. Серьезное резюме и беседа - по согласованию. Образование: Высшее - Менеджмент организации. Средне-специальное - автослесарь-водитель В,С 4 разряда. Доп. образование - курсы, повышение квалификации, сертификаты и т.д. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
Цитата:
просто ради перемены места можно куда то прыгнуть... но там будет то же самое. ps; сменил Аксель на Евросиб...;)
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
К офицалам не хочу, если только инженером, а это вряд ли. Можно например в автопарк какой нибудь...
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Цитата:
В Тролейбусный
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
Сегодня обдумал... Действительно механиком-управленцем в легковой автопарк было бы прикольно. Дело в том, что я предпочитаю работать головой. Чем сложнее задача - тем интереснее.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
|
своё дело организовать если есть моск? не?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
|
|
|
|