![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
Тему решил написать увидев очередную машину пришедшую к нам на капитальный ремонт.
Клиент приобрел автомобиль BMW с недавно откапиталеным мотором, ремонт подразумевал собой замену прокладок и что очень правильно замену коленчатого вала. Поскольку описываемый автомобиль это М3, а на форсированных моторах в России к сожалению не умеют подготавливать коленчатые валы под ремонт. Из-за не соблюдения технологий высоко форсированые коленчатые валы проходят около 1000 км, после чего как правил следует проворот вкладышей. Компании обрабатывающие моторные детали не учитывают порядок снятия поверхности шеек. Вернувшись к данному экземпляру. Автомобиль приехал на эвакуаторе, после кратковременной заводки по звуку был установлен диагноз, провернутый вкладыш. Мотор сняли водрузили на стойку и начали разбирать. Вместо запастей там герметик, а где нужные запчасти все же присутствуют, то они также находятся на герметике, притом на таком, что дешевле и убогей наверное марки найти не возможно. Интересно чем руководствуются люди отдавая автомобиль в подобные руки. О какой экономии идет речь? Гаражники и подобные им специализирующиеся сервисы пытающиеся без знаний и спец.приспособлений, а так же как оказалось без необходимых запчастей починить автомобиль клиенту. В итоге минус новое колено (в даном случае чуть больше 100 тыс рублей, прокладки которые стоят тоже не 500 рублей) плюс снова теже детали и повторная покупка запчастей, в чем плюсы? Фото двигателя от БМВ М3. Подобный мотор не мог не стукануть, из-за кривой сборки и такого обилия герметика, который забил масляные каналы. Фото: Жуть и ахтунг в квадрате. Какие тут уж моменты и метки )))
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 365
![]() |
![]()
Так в итоге сервис признал ошибку? Он платит? Кстати сказал бы где такие умельцы?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ушел в отрыв
|
![]()
да, очень интересно узнать, что за сервис
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
да-а,за такое голову откручивают...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На четвертой
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
![]() |
![]()
пипец....Семь раз отмерь один раз отрежь как говорится
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 199
![]() |
![]()
когда начил читать тему история похожа на мою, также мой мотор до меня перебрали, причем герметика тоже хватало вместо прокладок некоторых,в моторе стоит дохрена чего нового, но мне приходится щас его еще разок перебрать уже понормальному, мне вот тоже очень интересно кто его перебирал до меня, голову бы открутил
__________________
BMW E34 M5 S38B36 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На четвертой
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
![]() |
![]()
а че у тебя случилось с ним?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 199
![]() |
![]()
По легенде которую я знаю от предыдущих хозяев мой машины, ее купил чувак до меня у людей у которых не ней накрылся масленый насос, и как они говорили ему что сразу заглушили и поставили, а он ее у них приехал и забрал на эвакуаторе , поменял насос все проверил и катался на ней какоето вермя, потом ее купил я и у меня чере полгодика провернуло вкладышь причем я очень вопремя разобрал мотор, так что у меня все ничятк со всеми деталями на нем, но по вкладышам видно было что мотор поработал без давления , но кстати совсем немного, ибо колено полностью проверил в двух местах где как раз мене тут на форуме и советовал и сказали что все в полном порядке , коленвал в идеале, но что мне не понравилось что как раз к этой теме относится больше что мотор собирали в многих местах вместо прокладок на герметик, либо старая прокладка промазанная герметиком! Сейчас то я естественно все отмыл очистил, закал дохрена чего нового вот на днях начну собирать надеюсь уже!Самое главное что кагда разобрал был приятно удивлен что блок поршня и вс еостально номинал, причем все в хоршшем состоянии( так что либо Рост ошибся что колено точили, либо просто что это бывшая машина не того о ком говорил он)!А ну до кучи поменял один клапан , ибо его неправильно отрегулировали и ему куют поднастал( ну клапан это мелочи) ! Так что надеюсь после сборки хоть почувствую ка кона должна была реально ехать, единственное предвставляю мучения с регулировкой клапанов!
__________________
BMW E34 M5 S38B36 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Организатор
|
![]()
Делалось где то в Краснодаре.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]()
Завидую, что в Москве есть Сервисы, а у нас нет.
![]() |
![]() |
![]() |