Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2010, 23:32   #1
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
Arrow Нулевик в штатное место?

Ставил ли кто нибудь нулевик в штатное место? Какой результат? Стоит ли ставить или нет?
Хочу взять себе на s54 K&N.
Спасибо
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 11:44   #2
lexam5
На третей
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
lexam5 has a spectacular aura about
По умолчанию

у меня такой стоял на с38в38.если честно толку мало от него!
лежит щас у меня помытый в коробке,а на место поставил обычный бумажный,на динамику разгона он никак не влияет-проверено,только звук мотора поприкольнее.
и расход с нулевиком вроде увеличиваеться,через воздухомер воздуха больше проходит и естественно топлива больше льёт.
lexam5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 11:56   #3
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexam5 Посмотреть сообщение
у меня такой стоял на с38в38.если честно толку мало от него!
лежит щас у меня помытый в коробке,а на место поставил обычный бумажный,на динамику разгона он никак не влияет-проверено,только звук мотора поприкольнее.
и расход с нулевиком вроде увеличиваеться,через воздухомер воздуха больше проходит и естественно топлива больше льёт.
Щас Гончаров придет
Спросит не продашь ли ты ему этот нулевик
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 13:14   #4
Стражник
На четвертой
 
Аватар для Стражник
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
Стражник has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис/32 Посмотреть сообщение
Щас Гончаров придет
Спросит не продашь ли ты ему этот нулевик
Стражник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 13:25   #5
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и я
леха, продай нулевик!
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 16:13   #6
lexam5
На третей
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
lexam5 has a spectacular aura about
По умолчанию


Роман не гони! он новый недорого стоит,там за пересылку больше заплатиш чем за этот фильтр!
я вроде 40 евро отдал за него,фирма K&N.
вот тебе номер 33-2078,может в Москве цена ещё меньше будет.
lexam5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 22:56   #7
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexam5 Посмотреть сообщение
у меня такой стоял на с38в38.если честно толку мало от него!
лежит щас у меня помытый в коробке,а на место поставил обычный бумажный,на динамику разгона он никак не влияет-проверено,только звук мотора поприкольнее.
и расход с нулевиком вроде увеличиваеться,через воздухомер воздуха больше проходит и естественно топлива больше льёт.
Если больше воздуха и топлива, то ехать должен лучше...
Кстати, почему звук меняется?
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 23:51   #8
lexam5
На третей
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
lexam5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z3m_ded Посмотреть сообщение
Если больше воздуха и топлива, то ехать должен лучше...
Кстати, почему звук меняется?
хз чего он меняеться.
lexam5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 21:47   #9
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

100% проверенно. Что КН таки больше воздуха дает. ФАКТ!!! Все достоверно отследил своими глазами при настройке. Показания по ШП-лямбде дали результат в 20% прироста поступающего воздуха.
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 13:59   #10
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Поставил, фильтр 33-2231 в штатное гнездо. Впечатление, что звук стал ярче. Вроде это происходит из-за проникновения звука через фильтр нулевого сопротивления.
Есть впечатление, что машина интереснее ехать стала. До этого стоял кнехт, примерно месяц. Очень не понравился (в отличие от хенгста). С трудом вставал на место, в итоге трещина появилась на резине. Масло быстро загрязнилось. Думаю, с ним связано.
Что точно поменялось, так это ограничитель оборотов. Не знаю с чем это связано, но после установки фильтра обороты, после небольшой заминки на 7600 (у меня в машине заводской ограничитель на 7600) разгоняются до 7900 и там тормозятся. Кстати, такое же было, когда ездил с отключенным расходомером. Не знаю почему.
Планирую в ближайшее время съездить на замеры и, по возможности, промеряю и с обычным фильтром для сравнения. Правда, не уверен, что он теперь войдет, так как там клеится уплотнитель для фильтра K&N.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru