![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]()
Ставил ли кто нибудь нулевик в штатное место? Какой результат? Стоит ли ставить или нет?
Хочу взять себе на s54 K&N. Спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
![]()
у меня такой стоял на с38в38.если честно толку мало от него!
лежит щас у меня помытый в коробке,а на место поставил обычный бумажный,на динамику разгона он никак не влияет-проверено,только звук мотора поприкольнее. и расход с нулевиком вроде увеличиваеться,через воздухомер воздуха больше проходит и естественно топлива больше льёт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Спросит не продашь ли ты ему этот нулевик ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ушел в отрыв
|
![]()
Вот и я
![]() леха, продай нулевик! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Роман не гони! он новый недорого стоит,там за пересылку больше заплатиш чем за этот фильтр! я вроде 40 евро отдал за него,фирма K&N. вот тебе номер 33-2078,может в Москве цена ещё меньше будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]() Цитата:
![]() Кстати, почему звук меняется? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
|
![]()
100% проверенно. Что КН таки больше воздуха дает. ФАКТ!!! Все достоверно отследил своими глазами при настройке. Показания по ШП-лямбде дали результат в 20% прироста поступающего воздуха.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]()
Поставил, фильтр 33-2231 в штатное гнездо. Впечатление, что звук стал ярче. Вроде это происходит из-за проникновения звука через фильтр нулевого сопротивления.
Есть впечатление, что машина интереснее ехать стала. До этого стоял кнехт, примерно месяц. Очень не понравился (в отличие от хенгста). С трудом вставал на место, в итоге трещина появилась на резине. Масло быстро загрязнилось. Думаю, с ним связано. Что точно поменялось, так это ограничитель оборотов. Не знаю с чем это связано, но после установки фильтра обороты, после небольшой заминки на 7600 (у меня в машине заводской ограничитель на 7600) разгоняются до 7900 и там тормозятся. Кстати, такое же было, когда ездил с отключенным расходомером. Не знаю почему. Планирую в ближайшее время съездить на замеры и, по возможности, промеряю и с обычным фильтром для сравнения. Правда, не уверен, что он теперь войдет, так как там клеится уплотнитель для фильтра K&N. |
![]() |
![]() |