Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2010, 10:50   #41
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
посмотри при сбросе какой сервис -интервал у тебя зашит в приборку...
25000км увидишь вполне реально...вот и слушай умный компьютер
На сколько я понимаю, интервал определяется не только от пробега, но и от условий эксплуатации, количество топлива сгоревшего, количество простоев и т.п.
Даже если сократить в двое, получаетеся 12500. Возможно если постоянно ездить по пробкам в Москве, можно поменять и на 8. Но 5 это уж слишком по моему.

А как вы определяете, что масло уже пора менять?
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 22:58   #42
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

На белорусском форуме человек написал следующее:

smax

Отправлено 27 августа 2010 - 12:30

Куча форумов (особенно в пендосии) и куча постов по поводу что лить в M3. Болшинство пишут лей TWS/Edge т.к. the only oil approved for M-series. Однако среди этого 'лей потому-что написано' нашел немного объективной информации:

1. Castrol EDGE/TWS - масло на основе эфиров (di-ester), так же, как и все масла Motul - т.е. базовое мало группы V (лучше быть не может, честная синтетика)
2. Castrol Edge Sport 10w60 - масло на основе ПАО с добавлением эфиров - т.е. базовое масло IV группы (тоже честная синтетика, но хуже эстеров)
3. Основной параметр масла, к которому можно придраться в случае с двигателем M серии - HTHS (High Temperature High Shear), измерение параметра проводится при температуре масла 150 C, он является определяющим при оценке защитных свойств масла на высоких температурах.
4. Большинство масел имеют HTHS не более 4 (допуск ACEA A3 имеет требование HTHS не менн 3,5 или 3,6).
5. Для TWS/EDGE встречал значение HTHS > 5, для EDGE SPORT - 5,2 или 5,3
6. История масла TWS началась еще годах 80 или 90-х, с тех пор в принципе ничего и не менялось, широко применялось в гонках
7. Встречал слова некого инженера из M Division, он прокоментировал как ситуацию с непоследовательностью с определениеем допусков(в начале 2000-х американские диллеры БМВ заявляли масла в M серии 5w40, 5w30 и т.д.) - якобы это было пожелание маркетологов, которые не хотели, чтобы люди заморачивались с тем, где купить это редкое масло, а могли тупо подлить его на заправке. Также прокоментировал вопрос, по поводу того, что же все таки лить: допуск для M серии предполагает, что владелец авто сможет без дополнительной подготовки выехать на трек, сможет на автобане в течении нескольких часов двигаться с максимальной скоростью и т.д. Т.о. если и близко нет предельных нагрузок на масло и его температура не покидает правую отметку, то лейте что захочется (в том числе и вязкость).
8. TWS/EDGE имеет древний допуск API SJ, Castrol EDGE Sport - самый последний API SM
9. В журнале 'За рулем' были результаты исследований 5 маслел с допусками SJ, SL, SM. Тестировали стабилность характеристик с течением времени, противоизносные и моющие свойства и т.д. Несмотря на то, что все масла SJ и SL являлись качественными продуктами и могли быть без опасения быть использованы в современном двигателе, масла группы SM положили на лопатки по всем параетрам более старые допуски. Однако нельзя утверждать, что это может относится к сравнению TWS/EDGE SPORT.
10. Из тех параметров, которые можно встретить на белой наклейке на бутылке наиболее полезны скорее температура застывания и индекс вязкозти. Они помогут отличить 'честную синтетику' от всяких VHVI, XHVI (гидрокрекинг, базовое масло III группы): у ПАО или эфиров температура заствания в районе -40 (у ГК ~30), индекс вязкости 160-180. Однако 100% определить синтетика или полусинтетика залита в банку все равно не удатся.
11. В последнее время все больше производителей масел заявляют ГК (III группа) как full-synthetic, что таковым не является (Q8, Eneos и т.д.).
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 14:50   #43
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

Купив М5 Е39 2001 года, 1.5 месяца назад сразу поменял масло, сьездил в автодом и купил Castrol TWS 10W60 отьездил 1200 км и слил, мотор конечно у меня не засранный но желтый налет присутствует, так вот за эти 1200 км это масло ни черта не отмыло. Щас залил Mobil 1 0W40 купил в Панавто, мотор крутиться лучше, тяга прибавилась заметно, думаю и мотор почистит хорошо. Но есть одно НО мотор стал громче работать, в частности ваносы, не криминал конечно но слышно их чуточку. Поэтому решил просто мобилем мотор помыть, солью его через 1500 тыс и попробую залить оргинальное масло БМВ 0W40 которое в Германии производиться и продается у официалов. Кстати я посмотрел инстуркцию к своей машине на немецком языке и там написано лить строго масла LongLife 0WXX и 5WXX. Ну что они дураки чтоли в Мпауре сидят, наверно лучше лить то что что завод рекомендует, хотя знаю что многие владельцы М5 льют TWS 10W60. Мое личное мнение что такое масло чисто для гонок, я не кручу постоянно мотор до 7 тысыч, 90% это 4-5 тыс, так как крутящего момента хватает и смысла особо нет мотор до отсечки крутить. И еще одно любоппытное наблюдение температура масла ниже чем на ТВСе, но и раньше она выше 100-110 еще ни разу не поднималась, пробег 86 тыс. Так я еще подумаю может и буду лить TWS 10W60 летом и весной, а осенью и зимой только оргинальное масло БМВ LL01 0W40. Будет интересно услышать ваше мнение если в чом то ошибаюсь, умный и правильный совет всегда нужен, и ошибаться может каждый ) Всем удачи )

Последний раз редактировалось Георгий; 01.09.2010 в 15:18.
Георгий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 21:08   #44
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

http://tis.bmwcats.com/doc1104550/
Рекомендованные моторные масла для двигателей BMW Group

S62 (E39)
по 02/2000 - TWS 10w60

S62 (E39)
с 03/2000 - Long Life

Почему- не понятно

10w 60 рекомендовано по этому документу только для S54, S62/E39 (до 02/2000), S85

Кстати, у меня S54, а в мануале не немецком тоже написано 0w-X 5w-X. Странно.

Последний раз редактировалось z3m_ded; 02.09.2010 в 00:24.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 07:21   #45
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

Знаю, что в е34 тоже многие льют мобил 5w50, и хвалят его тоже...
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 12:05   #46
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z3m_ded Посмотреть сообщение
http://tis.bmwcats.com/doc1104550/
Рекомендованные моторные масла для двигателей BMW Group

S62 (E39)
по 02/2000 - TWS 10w60

S62 (E39)
с 03/2000 - Long Life

Почему- не понятно

10w 60 рекомендовано по этому документу только для S54, S62/E39 (до 02/2000), S85

Кстати, у меня S54, а в мануале не немецком тоже написано 0w-X 5w-X. Странно.
Потомучто они внесли изменения в констуркию мотора, в частности были усовершенствованы ваносы и заменены поршневые кольца, на моторах до 02.2000 они другие. Это точно. Но я еще слышал что и маслонасос тоже другой поставили, но это на уровне слухов, и мне как то не верится )
Георгий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 12:16   #47
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

Я часто слышал что на масле 0W40 или 5W30 можно убить эмочный мотор, тогда вопрос как завод может предписывать его заливать ? У кого какое мнение по этому вопросу ? Я думаю что если не насиловать машину то LongLife 01 справится, и на ресурс мотора это не повлияет, или я не прав ?
Георгий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 21:51   #48
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
Я часто слышал что на масле 0W40 или 5W30 можно убить эмочный мотор, тогда вопрос как завод может предписывать его заливать ? У кого какое мнение по этому вопросу ? Я думаю что если не насиловать машину то LongLife 01 справится, и на ресурс мотора это не повлияет, или я не прав ?
Мне кажется не стоит рисковать. Вязкость сильно отличается.
http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:sprinf::::::&s=13

Хотя я не специалист. Думаю данные из мануала могли пересмотреть со временем, с опытом эксплуатации. Я бы ориентировался на современные рекомендации.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 03:04   #49
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Вот что мне прислал на мыло по рассылке один из импортеров Кастрола в РБ

Цитата
Уважаемые партнеры!

Хотим проинформировать вас о том что наша
Белорусская команда ОАО МАЗ, участвующая в ралли
"Шелковый Путь" (старт из Питера 11.09.2010),
обеспечена нашей компанией моторным маслом CASTROL
TWS Motorsport 10W-60 (единственное эксклюзивное
масло одобренное BMW для современных сверхмощных
двигателей M3 M5 M6 и Z4M моделей), на
использовании которого по каким-то причинам
настаивает производитель двигателя - ЯМЗ.
ОАО МАЗ приобрело у нас 120л этого продукта.

Будем болеть за соотечественников! Их задача -
добраться до финиша! Мы со своей стороны сделали
все от нас возможное

Справочная информация
Моторное масло TWS Motorsport 10W-60 по сравнению
с его розничным аналогом Edge Sport 10W-60:
- является более плотным (что создает еще более
крепкую масляную пленку)
- имеет более низкую рабочую и "холодную" вязкость
(что облегчает запуск и работу двигателя)
- имеет более высокий индекс вязкости (что
уменьшает влияние изменения температуры на
вязкость)
- более низкую температуру застывания (что
значительно облегчает запуск двигателя в морозы)
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 13:19   #50
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

Подумав и сравнив работу двигателяна 0W40 и TWS 10W60 для себя четко и определнно решил лить только Castrol TWS 10W60, душа успокоилась и давать нагрузку не стремно и двигатель работает как часики, шелстит еле слышно. Да и по сути я это масло залил чтобы мотор хорошо помыть, отьездил 700 км и слил, думаю ничего страшного нет. Так что у кого есть сомнения мой совет Castrol TWS 10W60. И главное всегда грейте хорошо мотор) Всем удачи!
Георгий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru