![]() |
![]() |
![]() |
#51 | |
Banned
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
На четвертой
|
![]()
ага
![]() Форсы стоили порядка 420 долл. Написал же что лучше поехала с низов. Расход увеличился. На баке по городу-утром пробка-днем пробки(центр)-вечер пробка=300км на 70 литрах. По трассе 70 литров хватает на 500-520км местами далеко за двести, нов основном 140-160 |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Banned
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
На третей
|
![]()
с валами машина намного приятней едит
даже с 300гр низы не теряються |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
На второй
|
![]()
веселая тема
![]() ![]() компрессором до 30% прироста без значительных потерь по моторесурсу вполне решаемо и уж точно не стоит 7килоевро или в эту сумму 3килоевро за работу накрутили? )))))))))))) супер мегодорогие брендо девайсы для это точно не нужны. про 35000р на интеркулер - круто видимо серебром покрыт ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
На холостых
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 5
![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Доктор; 05.11.2010 в 15:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
На четвертой
|
![]()
когда закончат, интересно было бы увидеть результат ввиде отчета с диностенда и видео как едет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
На холостых
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 5
![]() |
![]()
Ромка оставь в покое движок и не будь извращенцем))). Весь кайф крутить s38 и наслаждаться великолепным атмосферным звучанием. Кто то выше писал по бюджету, я абсолютно согласен, что грамотно все выполнить с железом и чтобы это все ездило как ты хочешь повседневно, да еще и не ломалось думаю в 10ку зелени выльется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
На холостых
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 5
![]() |
![]()
Как бывший владелец машинки прошу тебя не надо с ней этого делать))))!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Ушел в отрыв
|
![]()
подумаю тогда на счет валов 290-300 гр.
![]() |
![]() |
![]() |