Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2011, 14:45   #1
арен
На холостых
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 7
арен
По умолчанию Проблема с зарядкой

Привет всем!!! Помогите!!! Короче у меня такая проблема. Глушу тачку, потом не могу зависти. Надо около час подождать и потом заводится.
когда пытаюсь завести после такого как заглушил не включает сцепление что бы завести, проходит час вот он наверно собирает энергию и переключает сцепление что дает возможность завести машину. Не знаю в чем проблема? с генератором все нормально, менял реле, проверял гену, все норме. Под нагрузкой зарядку показывает 12,4 а иногда 13,7.
арен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 15:38   #2
Станислав
На третей
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
Станислав
По умолчанию

мопед завести не можешь? Авто какое
Станислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 15:56   #3
арен
На холостых
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 7
арен
По умолчанию

бмв м3 e46 2003 года
арен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 01:04   #4
арен
На холостых
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 7
арен
По умолчанию

ну что кто-нибудь подскажет?
арен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 14:34   #5
Djal
На первой
 
Аватар для Djal
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 78
Djal
Отправить сообщение для Djal с помощью ICQ
По умолчанию

Гена у тебя подыхает. Минимальный ток зарядки должен быть около 13.5 в. Поменяй аккум. Если не поможет попробуй поставить разгрузочное реле на стартер.
Djal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 18:08   #6
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от арен Посмотреть сообщение
Привет всем!!! Помогите!!! Короче у меня такая проблема. Глушу тачку, потом не могу зависти. Надо около час подождать и потом заводится.
когда пытаюсь завести после такого как заглушил не включает сцепление что бы завести, проходит час вот он наверно собирает энергию и переключает сцепление что дает возможность завести машину. Не знаю в чем проблема? с генератором все нормально, менял реле, проверял гену, все норме. Под нагрузкой зарядку показывает 12,4 а иногда 13,7.
Авто в каком городе? Если в Москве можно помочь.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 13:05   #7
арен
На холостых
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 7
арен
По умолчанию

авто в Йошкар-оле!!! Дак короче аакум другой тоже ставил, не помогает!!! Вся хрень происходит вечером когда с фарами включенными езжу!!! после этого полтора часа надо подождать чтобы завелась!!!
арен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 13:09   #8
Станислав
На третей
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
Станислав
По умолчанию

Гену так проверь тогда. включи фары, на ХХ должны тускнее гореть чем хотя бы на 1.5 тыс. оборотов, даже по подсветке на приборке будет видно. Генератор это мётрвый
Станислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 13:09   #9
арен
На холостых
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 7
арен
По умолчанию

может еще номер телефона оставишь позвоню, может так сможешь объяснить или подсказать!!!
арен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 13:14   #10
Станислав
На третей
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
Станислав
По умолчанию

Могу подробно расписать. У Знакомого на 540 была такая тема. в общем на холостом ходу включаешь фары. Обороты чуть чуть упадут, так и должно быть. но самая тема в том что зарядки генератора не хватает на подзарядку аккумулятора и он садится- поэтому после долгой поездки ты не можешь завести машину, потому что вместо того, чтобы во время езды заряжать аккумалятор- генератор даёт низкую напругу и аккум садится. На диагностике можешь проверить- зарядка должна быть около 13.5 вольт, всё что ниже- мёртвый генератор. Включишь вечером или ночью фары- частое явление что у тебя фары будут ярче гореть и прочие приборы в салоне при оборотах, выше холостых- т.е ты стоишь, подымаешь обороты и будет заметно что фары немного ярче горят чем на холостом. Всё подробно расписал
Станислав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru