![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На холостых
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 7
![]() |
![]()
Привет всем!!! Помогите!!! Короче у меня такая проблема. Глушу тачку, потом не могу зависти. Надо около час подождать и потом заводится.
когда пытаюсь завести после такого как заглушил не включает сцепление что бы завести, проходит час вот он наверно собирает энергию и переключает сцепление что дает возможность завести машину. Не знаю в чем проблема? с генератором все нормально, менял реле, проверял гену, все норме. Под нагрузкой зарядку показывает 12,4 а иногда 13,7. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
мопед завести не можешь? Авто какое
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На холостых
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 7
![]() |
![]()
бмв м3 e46 2003 года
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На холостых
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 7
![]() |
![]()
ну что кто-нибудь подскажет?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На первой
|
![]()
Гена у тебя подыхает. Минимальный ток зарядки должен быть около 13.5 в. Поменяй аккум. Если не поможет попробуй поставить разгрузочное реле на стартер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На холостых
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 7
![]() |
![]()
авто в Йошкар-оле!!! Дак короче аакум другой тоже ставил, не помогает!!! Вся хрень происходит вечером когда с фарами включенными езжу!!! после этого полтора часа надо подождать чтобы завелась!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
Гену так проверь тогда. включи фары, на ХХ должны тускнее гореть чем хотя бы на 1.5 тыс. оборотов, даже по подсветке на приборке будет видно. Генератор это мётрвый
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На холостых
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 7
![]() |
![]()
может еще номер телефона оставишь позвоню, может так сможешь объяснить или подсказать!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
Могу подробно расписать. У Знакомого на 540 была такая тема. в общем на холостом ходу включаешь фары. Обороты чуть чуть упадут, так и должно быть. но самая тема в том что зарядки генератора не хватает на подзарядку аккумулятора и он садится- поэтому после долгой поездки ты не можешь завести машину, потому что вместо того, чтобы во время езды заряжать аккумалятор- генератор даёт низкую напругу и аккум садится. На диагностике можешь проверить- зарядка должна быть около 13.5 вольт, всё что ниже- мёртвый генератор. Включишь вечером или ночью фары- частое явление что у тебя фары будут ярче гореть и прочие приборы в салоне при оборотах, выше холостых- т.е ты стоишь, подымаешь обороты и будет заметно что фары немного ярче горят чем на холостом. Всё подробно расписал
|
![]() |
![]() |