Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 13:33   #1
FFxk4
На первой
 
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 36
FFxk4
По умолчанию Пружины и опоры М3 Е36

Ребят, может кто сможет подсказать:
Возможно ли поставить пружины от Е36 М3 3.0 с опорами 3.2? Может кто крутил в руках...

И еще один вопрос, к опытным людям. Мягче ли подвеска на 3.0 по сравнению с 3.2?
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 13:43   #2
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Ставятся без проблем.
Если что, у меня есть опоры с тарелками от 3,2
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 14:34   #3
Туркмен
На первой
 
Аватар для Туркмен
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 78
Туркмен
Отправить сообщение для Туркмен с помощью ICQ
По умолчанию

зачем нужна мягкая подвеска?)) этож Мка! ставь винты и будет все круто!)
Туркмен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 21:44   #4
FFxk4
На первой
 
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 36
FFxk4
По умолчанию

tobish, спасибо за инфо!

Туркмен, винты пусть ставят жесткие спорстМЭНы, мне нужна работающая подвеска
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 10:53   #5
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,687
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FFxk4 Посмотреть сообщение

Туркмен, винты пусть ставят жесткие спорстМЭНы, мне нужна работающая подвеска
Спортивная подвеска отрабатывает в несколько раз лучше чем дородная ты наверное хотел сказать тебе нужна комфортная подвеска.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 12:56   #6
FFxk4
На первой
 
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 36
FFxk4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Спортивная подвеска отрабатывает в несколько раз лучше чем дородная ты наверное хотел сказать тебе нужна комфортная подвеска.
Нет. Мне нужна именно работающая. У каждого свои цели, а у любого комплекта есть сои оптимальные режимы работы. Винты эконом класса начинают работать на скоростях 140+. А возможности купить "мотон" у меня нет. Сток подвеска меня пока устраивает. Осталось понять различие в жесткости версии 3,0 и 3,2. Буду благодарен за отзывы...
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 13:42   #7
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FFxk4 Посмотреть сообщение
Нет. Мне нужна именно работающая. У каждого свои цели, а у любого комплекта есть сои оптимальные режимы работы. Винты эконом класса начинают работать на скоростях 140+. А возможности купить "мотон" у меня нет. Сток подвеска меня пока устраивает. Осталось понять различие в жесткости версии 3,0 и 3,2. Буду благодарен за отзывы...
у них не столько в жесткости различие. Различие в развале колес
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 16:00   #8
FFxk4
На первой
 
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 36
FFxk4
По умолчанию

tobish,

спасибо. По геометрии все ясно. Каталоги просмотрел, сравнивал и рычаги и подрамники. Неясно только с пружинами...
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 16:59   #9
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FFxk4 Посмотреть сообщение
tobish,

спасибо. По геометрии все ясно. Каталоги просмотрел, сравнивал и рычаги и подрамники. Неясно только с пружинами...
Отличается в передней подвеске рычаги (бумеранги), сайлентблоки рычагов (у 3,0 с центральным расположением отверстия. У 3,2 со смещенным).
Верхние опоры также у 3,2 со смещением.
Пружины не помню чем отличаются.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 18:15   #10
FFxk4
На первой
 
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 36
FFxk4
По умолчанию

Это все понятно. Я может неправильно выразился...
Меня интересуют общие впечатление по жесткости/ходу подвески.
Т.е на сколько изменилась жесткость подвески в целом после рестайлинга М3 в 1995 году.
Цифры не важны...
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru