Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 15:35   #111
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
мозги заведомо исправные подкинь, или катушки такие-же без подозрений на 1-2. У тебя чисто по зажиганию проблема.
Если провода заизолированы то могло выбить когда-то и ключевые транзисторы в дме. Начни с мозгов.
Сегодня схожу, махну DME. Катушки уже менял на 1 и 2 цилиндрах, но чуда не произошло
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 15:38   #112
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tinik Посмотреть сообщение
тяги отрегулировал?может надо отсинхронизировать дроселя?
Тяги я не регулировал, да я их и не трогал ранее, поэтому только проверил штангелем длинну. Только толком не понял, что ты мне там в личку написал, как замерять. По центру отверстия замерять?

ПС походу вот наш путь
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/...6863888358602/

Пока внимательно не вчитывался, но по слухам это самый правильный способ настройки дросселей
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 20:48   #113
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
мозги заведомо исправные подкинь, или катушки такие-же без подозрений на 1-2. У тебя чисто по зажиганию проблема.
Если провода заизолированы то могло выбить когда-то и ключевые транзисторы в дме. Начни с мозгов.
Все, я убился нах Включаем все вместе мозги и думаем
В общем по порядку.
Поставил другой DME. Как и предполагал, чуда не произошло
Снимаю все катушки, еще раз прозваниваю наконечники. Сопротивление хоть и с отклонениями от нормы (1,8Ом) у меня разбег. Три наконечника показали 1,9Ом, три наконечника 1,53.1,58.1,64 Но вроде и так должны работать.
Начинаю проверять катушки варварским способом На прогретом моторе, откручиваю поэтапно гайки крепления катушек и начинаю с 1 по 6 цилиндры вынимать катушки из головки. 1,2,3,4 катушки - при вытаскивании явные провалы, цилиндр перестает работать.
5,6 катушки - ноль эмоций. Т.е. 5 и 6 цилиндры явно не работают. Весело
Ставлю туда другие катушки, проверяю. Опять не работают.
Снимаю эти катушки, беру те две, которые изначально стояли, и ставлю их на 1 и 2 цилиндры. Соответственно с 1 и 2-го ставлю на 5 и 6.
Завожу и проверяю опять тем же методом 1 и 2 цилиндры (при снятии катушек явный провал, значит катушки на 5 и 6 цилиндре живые). Снимаю катушки на 5 и 6 цилиндрах, опять ничего не происходит. Цилиндры не работают. Значит свечи 5 и 6 дохлые
Нахожу старые свечи (которые при ближайшем осмотре оказались как новые т.е. их явно недавно меняли), вкручиваю их в 5 и 6 цилиндры и опять проверяю. Дохлый номер
Не знаю зачем, но прозваниваю проводку к форсункам. Здесь порядок.
Прозваниваю (повторно) проводку на катушки. Тоже ОК.
Провода катушек к 4,5,6 цилиндрам были повреждены (как раз те, которые я и разматывал, проверить пайку). Разматываю опять изоленту и начинаю на работающем моторе проверять напряжение к катушкам. Все три провода, 4,5,6 цил. показывают одинаковое напряжение. Значит с питанием ОК.
Опять выкручиваю свечи 5 и 6цил и меняю их местами с 1 и 2цил. Предварительно все свечи протираю\очищаю от нагара.
Завожу мотор и даю несколько минут поколбасить.
Выкручиваю 4,5,6 свечи. Результат на фото.
Слева 6, справа 4цил.

Я в аКуе
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 20:59   #114
Станислав
На третей
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
Станислав
По умолчанию

Проводка мозги епёт, стопудово
Станислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 21:02   #115
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
Проводка мозги епёт, стопудово
каким образом? Я же написал, что прозванивал провода катушек на работающем моторе. Напряжение есть постоянное.

ПС кстати, по правой (4цил) свече кто что скажет?
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:09   #116
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант, попробуй поменять форсы местами....хз....уже что и думать, но чудес не бывает...
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:32   #117
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladM5 Посмотреть сообщение
Как вариант, попробуй поменять форсы местами....хз....уже что и думать, но чудес не бывает...
Так форсы же все проверены! Они то точно работают
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:34   #118
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

Хм....внатуре провтыкал Может лажа именно в проводке по форсам тогда....А Йоптеть! А насос проверял?! Давку и производительность? за 1 мин должен накачать мин 2 литра....если меньше то ффтопку!
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 01:11   #119
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

то говорил на 1-2 проводка... теперь на 5-6....ты хоть предупреждай с какой стороны считаешь что-ли ...
5-6 неработают, мозги менял, свечи менял, катушки менял, форсы хорошие...
прозванивай проводку от мозгов к катушкам 5-6.

одно странно, почему у тебя диагностика ошибки не показала по пропускам зажигания, должно показывать точно, это же не м30.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 01:30   #120
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

На С38 не показывает пропуски по зажиганию....
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru