![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#261 |
На второй
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 215
![]() |
![]()
Какие изменения?
вся страна с замиранием сердца следит за запусками S38? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#262 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
![]() Пока занимался тем, что дособирал недостающее по кузову. Поставил уплотнители дверных проемов, собрал обшивки багажника, поставил задний бампер и кучу разных термоэкранов, пластмассок и т.д., находящихся под задним бампером ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#263 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Продолжаем эпопею
![]() Вчера повторно решил провести настройку дросселей. Перед этим правда выкрутил свечи проверить. Небольшой нагар на свечах 5-6цил появился, но по сравнению с остальными свечами совсем незначительный. Выяснилось следующее: тарелки дроссельных заслонок 3 и 6цил были немного загнуты ![]() ![]() Поставил тарелки на место, заново отрегулировал с помощью стрелочного прибора положение ХХ. Затем синхронизировал открытие всех заслонок и поставил рессивер на место. Байпасные регулировочные винты все затянул до упора. Завел двигатель и первые несколько минут он вообще не стрелял в выпуске, потом по мере прогрева начал изредка постреливать, позже начал опять часто стрелять ![]() Заснял видео, начал снимать с того момента, как бубнилка отключилась. http://youtu.be/Nm2LlmCgW_o Подключил опять жидкостной манометр и судя по его "показаниям" ситуация после регулировки изменилась. Ранее, когда я его подключал, наибольшее разрежение наблюдалось в 5 и 6цил, сейчас же наибольшее разрежение наблюдается в 3 и 4цил, а 5-6 вроде успокоились. Наименьшее разрежение показали как и ранее 1-2цил. Пробовал крутить байпасные винты, но хоть разрежение как то менялось, изменений в работе мотора не заметил ![]() После этого попробовал на работающем моторе приподнимать катушки и опять та же картина. 1-2-3-4цил реагируют, а 5-6 вообще ни как ![]() ![]() Куда теперь копать, понятия не имею ![]() ПС кстати, когда проверяешь метки на валах, их совпадение одновременно нужно сверять с меткой на демпфере и соотв. на передней крышке? Дело в том, что в прошлый раз я метки на валах проверил, а на демпфер вообще не смотрел ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
естевственно нужно смотреть Андрюх и на демпфере и на валах!!!!проверь еще раз метки внимательно!!!чудес же не бывает!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
проверь обязательно!!!вдруг на зуб ошибся!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
если на зуб сдвинуть цепь то будет грохот кулачков в голове, если 2- загиб коапанов, а если на 1 зуб НО в другую сторону от той когда гремят валы в башке- то вполне возможно что ситуэшн будет как у гуру настройки дросселей по имени Андрей
![]() ![]() ![]() Иди смотри метку на передней крышке двигла, и на демфере - OIT должны совпадать. 1 см примерно уход= 1 зубу цепи |
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
На первой
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 34
![]() |
![]()
Правильно поставить именно коленвал в ВМТ и после проверять совпадение меток на валах. 2 оборота колена - 1 оборот распредов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#269 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
наверное нет, только эндоскопом)))
|
![]() |
![]() |