Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2014, 23:35   #11
ALEXBIMER
На второй
 
Аватар для ALEXBIMER
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 204
ALEXBIMER
По умолчанию

Точнее не бывает ...
ALEXBIMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 01:20   #12
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Я писал тут не раз как масляная цепь пилит маслоприемник. Но это после 60 тыс км.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 01:42   #13
ALEXBIMER
На второй
 
Аватар для ALEXBIMER
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 204
ALEXBIMER
По умолчанию

[QUOTE=bmw3s;205122]Я писал тут не раз как масляная цепь пилит маслоприемник. Но это после 60 тыс км.[/QUOTE

Наверное мне не повезло - у меня пропил на 20 000 км )))
ALEXBIMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 10:12   #14
M3 Austin Yellow
На холостых
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 29
M3 Austin Yellow
По умолчанию

По поводу вкладышей тоже думал неоднократно , 150 врятли родные отходили бы !
M3 Austin Yellow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 21:17   #15
ALEXBIMER
На второй
 
Аватар для ALEXBIMER
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 204
ALEXBIMER
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M3 Austin Yellow Посмотреть сообщение
По поводу вкладышей тоже думал неоднократно , 150 врятли родные отходили бы !
Вкладыши это тот случай когда нужно не думать - а менять немедленно )))))) Ибо заканчивается все как минимум ремонтом мотора .
ALEXBIMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 09:19   #16
M3 Austin Yellow
На холостых
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 29
M3 Austin Yellow
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEXBIMER Посмотреть сообщение
Вкладыши это тот случай когда нужно не думать - а менять немедленно )))))) Ибо заканчивается все как минимум ремонтом мотора .
Шлифовка колена, как следствие поподалово на колено ? Аль что пострашнее )
M3 Austin Yellow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 21:44   #17
ALEXBIMER
На второй
 
Аватар для ALEXBIMER
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 204
ALEXBIMER
По умолчанию

Не всегда колено удается спасти , плюс замена шатуна , разборка-сборка мотора + запчасти .
ALEXBIMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 23:34   #18
m50b20
На второй
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 433
m50b20 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для m50b20 с помощью ICQ
По умолчанию

Вскрыв мотор с пробегом около 100 000, обнаружил:

1. полумертвые шатунные вкладыши
2. запил от цепи на маслоприемнике
3. хона почти не было, при этом износ с запасом в допуске
4. звезда колена с большим износом

При этом мотор выглядит очень свежим

Отвез в мотор-технологию колено - прогиб 3-4 сотки, все ок, блок отхонинговали, прошли по плоскости, голову прошли по плоскости

Заменил шатунные вкладыши (коренные в отличном состоянии), цепь насоса, звезду коленвала, болты гбц, болты шатунные м11 - многоразовые (если м10 - одноразовые, надо менять), мск, кучу прокладок. На днях сборку закончат
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 23:56   #19
ALEXBIMER
На второй
 
Аватар для ALEXBIMER
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 204
ALEXBIMER
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m50b20 Посмотреть сообщение
Вскрыв мотор с пробегом около 100 000, обнаружил:

1. полумертвые шатунные вкладыши
2. запил от цепи на маслоприемнике
3. хона почти не было, при этом износ с запасом в допуске
4. звезда колена с большим износом

При этом мотор выглядит очень свежим

Отвез в мотор-технологию колено - прогиб 3-4 сотки, все ок, блок отхонинговали, прошли по плоскости, голову прошли по плоскости

Заменил шатунные вкладыши (коренные в отличном состоянии), цепь насоса, звезду коленвала, болты гбц, болты шатунные м11 - многоразовые (если м10 - одноразовые, надо менять), мск, кучу прокладок. На днях сборку закончат
Обработка головы по плоскости не допускается ...
ALEXBIMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 00:19   #20
m50b20
На второй
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 433
m50b20 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для m50b20 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEXBIMER Посмотреть сообщение
Обработка головы по плоскости не допускается ...
С чего это вдруг ?

сняли 9 соток
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru