![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#31 |
|
Организатор
|
Без переходников встают на Е38
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#32 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
Без переходников не встают. Под родные диски переходники фиг сделаешь. Надо ставить диски с последних м5 345мм и под них тогда можно заколхозить переходник под эти суппорта, но это уже совсем другие баблосы.
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
На второй
|
В бюджете автора только б/у тормоза от Е32 750.
А т.к. в комплекте будет ВСЕ новое, кроме суппортов, я бы его "б/у комплектом" не назвал... Чего бояться б/у СУППОРТОВ - я не понимаю. Тем более, что для 4-х поршневых существуют ремкомплекты цилиндров со всеми манжетами. Т.е. если зеркало суппорта целое - ВСЕ остальное можно перебрать и на выходи получить новые з/ч. Такие стоят уже у многих - нареканий нет. Цена вопроса - копейки, по сравнению с АП-рейсинг Конкретно по моей машине. Шланги армированые Гудридж. Ставлю на все машины, даже на обычные 2.5 или 3.0. Тормоза становятся информативней. Кроме того - ты вообще менял на своей М5 даже стд. шланги? Резина от времени новой не становится и поэтому нужно менять. Как только сравнишь комплект армированых со стоком вопрос отпадает ДАЖЕ для Е34 525, нечего говорить про М5. Далее: Перед: 4-х порневые от Е32 750, диски новые перфорация кажется Брембо, колодки оригинал БМВ Зад: стандартные М5, диски новые перфорация "НиктоНеПомнитВалялисьуМаксаНаБалконе" колодки - оигинал Колеса 17" оригинал М5. Резина 235 перед, 245 зад. Вес машины с тощим СТО-шником и 50% баком - около 1900кг (она у меня музыкальная, т.е. ОЧЕНЬ тяжелая) перед давит 4килоНьютона (3,97) Зад - 3,7кН Как по мне - супер эффект! |
|
|
|
|
|
#35 |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Sniper
Всем спасибо.
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Завершая тему..
Цены нашего официала на тормозилки. Производитель БМВ. Диски 345 мм- 12 000 руб -1шт. Машинки 4поршня - 39 000 руб 1шт. :D
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Надо же... Неоригинал больших машинок делает Будвайзер :D , тьфу Budweg стоит 7100 одиН штЮчка.
Диски большие неорижинал чет ненашел я. Шлянги Гудридж пока не приценивал. И так получаем 4 диска+4машинки 40 000 + 28 000=68 000 И это без шлянгов. Епта.. А комплект полного оригинала выходит как кит АР.
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
На третей
|
а от 850 вариант не рассматривается?
|
|
|
|
|
|
#39 | |
|
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
850CSi к примеру 1995г. 345х32 с машинками один в один как М5 Е34 1995г.
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|