![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | ||
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() Цитата:
а что дальше? катишься на нейтралке, скорость 80 (2-3 передача), СМГ в нейтралке.... переключаешь рычаг в драйв.... и что она делает? вставляет первую? или 2-3 ? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Когда ты едешь 80 на нейтрали, перед разворотом, после? Сразу после разворота у тебя скорость будет почти 0, так что первая или вторая пойдет, но я б не стал пробовать)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
На пятой
|
![]()
надо будет попросить гонщиков на тусе, чтоб показали и рассказали
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
Скорее я после разворота 50-60 еду. Это чуть выше грани 1ой передачи.
Пробовать самому очень стремно..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Я че-то не пойму.. У СМГ есть одна прекрасная вещь - когда скорость маловато для 4 передачи, она врубает третью, и так далее до 1. Если и для первой медленно, сцепление вообще отходит и движок от колес отсоединяется. Я так понимаю все это (чисто чайниковое определение, т.к. опыта никакого не имею) - едем 60 на 2, сцепление нету, так что отдыхаем ногой и дергаем ручник. Разворот - Скорость О-10 км.ч - автоматом кпп скидывается на 1, газу и поехали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Т.е. на автомате такое не выйдет чтоль?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() Цитата:
причем автомат гарантированно с нейтрали перейдет на высокую скорость - лично пробовал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | ||
На пятой
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |