![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Организатор
|
![]()
В оригинале на газу были Е36 компакт и Е34 сарай
Оборудование наверное все ровно на что ставить. Наш супер комплекс (как говорится в рекламе) брать не нужно не смотря на рекламу. Есть Ловато, италия вроде, но если уж делать то хорошо а эта голандия но дорого, можно лучше топлива добавить ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На второй
|
![]()
Наоборот все люди поставившие газ в качестве одного из преимуществ говорят о повысившемся ресурсе двигателя, объясняют это большим октановым числом газово-воздушной смеси (102 вроде как если брать бензиновый аналог) и тем что на газу исключено такое явления как детонация.
зы. потеря мощности около 20% на движке классика жигули ![]() п.с. На истину не претендую, так - слухи для размышления ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ушел в отрыв
|
![]()
самое смешное, что если б я создал эту тему все до сих пор бы ржали у компов
![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
На третей
|
![]() Цитата:
При работе на газе, происходит большее сгорание топлива, соответственно меньше всякой гари в камере сгорания и в выпускном тракте. Так же улучшаются смазочные характеристики пары кольца - цилиндр, т.к. газ еще по кучи и не смывает масло со стенок цилиндра и оно не разжижается, что собственно должно только повышать ресурс двигателся, особенно это БОЛЬШОЙ плюс при пуске холодного двигателя (но только при плюсовой температуре, т.к. при минусе надо заводиться на бензине). По теории больше всего вреда газом наносится клапанам, но на практике говорят, что ничего не происходит. НО!!! Это относитс я к обычным двигателям, а не к форсированным, у которых и так теплоотдача ОГОГО... ЧТо будет с М-МОтором, остается только гадать. Учитывая, что масло не смывается, т.к. не разжижается топливом и как следствие его меньше уходит на угар, то и менять его надо будет намного реже. Дальше, т.к. сгорание происходит более полно, то расход топлива должен уменьшаться (ЭТО мое ИМХО, везде пишут, что расход наоборот увеличивается, пока не понял почему) + сама стоимость газа почти в 2 раза дешевле По логике вещей - свечи не забрызгиваются топливом и на их поверхности происходит меньше сгорания, соответственно ресурс и КПД самих свечей возрастают (+ к этому октановое число около 105 и как следствие исключается детонация и последствия детонационных разрушений). НО, обязательно надо следить за состоянием свечей, т.к. при их неисправности существует вероятность обратного хлопка, что на при газе на двигателе может сказаться очень плачевно. Да. Еще где-то читал, что такого понятия, как резко кончилось топливо и ты встал прямо на дороге, тоже нету, т.к. газ кончается постепенно и можно успеть зарулить на запраку (правда ее еще найти надо ;) )... Резюме о недостатках: - Как пишут - немного увеличивается расход топлива (на современном оборудовании вроде расход 1 к 1 с бензином) - уменьшается мощность на 5-20%, т.к. меньшая теплота и скорость сгорания. - увеличивается масса автомобиля на 20-40 кг из-за оборудования. - в зависимости от оборудования - в салоне может воняеть газом. - Значительная стоимость оборудования и установки (от 1000$ на 6-ти горшковый двигатель). Заметно окупается при значительном годовом пробеге (около 15000-20000км) - Приходится чаще менять воздушный фильтр, т.к. требования к качеству смеси при ГБО выше. - тудности приобретения ремкомплектных наборов для ГБО И мое имхо - недостаток газа на ///М двигле (это касается не только ///М, а всех высокооктановых двигателей) - это то, что для газа ВОЗМОЖНО придется менять момент зажигания, а на БМВ (не только на ///М) это уже серьезно, учитывая, что что для бензина настройки могут немного отличаться. Еще могут возникнуть проблемы с форсунками т.к. они у ///М повышенно производительности... (надо какие-то свои ставить, для ГБО Но с этим еще не разобрался), да и на автомобили предрасположенные к обратным хлопкам, установка затруднительна. Ром. Есть притча: Жил один мужик - добрая душа, всем помогал и слыл очень порядочым гражданином и гордостью деревни в которой жил. Но стоило ему оттрахать соседскую козу, как все его заслуги перед народом тут же изчезли и он уже навсегда остался в истории села, в котором жил, как человек, который трахает коз... Это к тому, что хорошую репутацию очень сложно заслужить, а разрушить можно моментально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На второй
|
![]()
не в обиду роме написано
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
На второй
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
![]() |
![]() Цитата:
Знаете что ребята, не могу что-то понять, это что форум M-Power или Газ-Повер?! ![]() Ребят, и хорош уже Рому то глумить та, а то прям как в школе чесное слово!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
инфы по газу на ///М нет савсем. остаеться только идти опытным путем. поставь и отпишешся потом об ошюшениях.
зы.. за все надо платить... зы.зы Денис, в стране дифицыт металла а ты болтами разбрасываешся ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]() Цитата:
С болтами - разберемсу ![]() |
|
![]() |
![]() |