![]() |
|
|
|||||||
| Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Организатор
|
Никогда не замечал.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#12 |
|
На первой
|
а по мне вижу новую м5 не с в 10 а с более компактным в8 но с двумя турбами, эдак почти в 600 коней скакунов, это будет новая эра эмки 5ки, в10 тяжелый а если с турбами то ваще ауди выйдет рс6 и все тут =)
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
На третей
|
Нах турбы!!! :bue Атмосферники рулят
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
На третей
|
как правило атмосферные движки с большим числом цилиндров весят не больше турбовых с меньшим кол-вом
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
На первой
|
Цитата:
))) и мотор всунут вместо задних сидений - что бы как бы суперкар)))Я думаю, что дальнейшее развитие М-очных моторов - это атмо, в которых будут больше внимания уделять борьбе с внутренним сопротивлением.... например от распредвалов откажуться, как давно собирались или еще чего удумают... |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
На первой
|
турбо повышает кпд, распредвалы он решил убрать на моторах с отсечкой на 8 кило об =), не скоро мне кажется такое сделают, вот хондовские движки в пример возьми они знают толк в оборотистых как авто и мото. а полный привод это в разрез с м -темой-правда не зарекайся x drive все продвинутей
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Организатор
|
Валы действительно хотели убрать.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#19 |
|
На первой
|
если уйдут от валов, то это будет революция, то есть каждому режиму свой подьем клапанов, это онлайн валветроник будет-то есть валве 3 поколенния что ли.
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Banned
|
какие ещё турбы???(((((((((((какой старт-стоп??????О,боже!!!ну и сборище!Бедный БМВ3с)))))
|
|
|
|