![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На холостых
Регистрация: 22.06.2008
Сообщений: 16
![]() |
![]() ![]() С другом катались на кавказе на его м3 Е36 s50В30. в дороге видемо камнем пробило масленный радиатор,как всегда ламочка давления масла не загорелась(перегорела видемо). Не обратив внимание на удар поехали дальше, скорость примерно 60-80 км. Двиглан крутили не выше 4 тысяч. Так проехали километров 10 и машина начала плавно тупить,выжал сцепление -> двигатель заглох. Остановились,примерно через минуту завели двигатель(схватил сразу как и обычно,работал ровно,холостые в норме) прогазовав пару раз двигатель опять заглох. Постороних шумов и стуков вроде небыло.:mltk Потом выйдя увидели что пробит масляный радиатор и всё днище в масле. Температура охлаждалки в норме. Вопрос вот в чём, как это всё отразиться на моторе?Какие последующие действия посоветуете? Или просто заменить радиатор,залить масла и заводить?? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Смотря сколько оставалось масла на момент работы двигателя, если не дошло до критического объема когда масло ушло и пленка исчезла с трущихся деталей тогда наверное можно ограничится заменой радиатора.
За 10 км и слабых нагрузках врядли что могло произойти серьезное, ктому же врядли масло стекло разом (не обратили внимания оно просто стекло или был фантан и забрызгал таже детали которые находились перед радиатором). Так же зависит от качества масла, даже не обязательно кастрол 10-60 может быть мобил ликви главное полное гуано. В любом случае если попали так попали, я бы начал с смены радиатора все ровно ставить и покатался бы послушат мотор, а там понятно будет. Ну а если владелец сверх педантичный то разбор и осмотр вкладышей колена и распред валов.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]() Цитата:
Полностью согласен с вышенаписанным, но хочу еще добавить, что возможно из за потери маслянной пленки повысилось трение поршня, в результате чего локальный перегрев, расширение поршней и мотор заглох, не обязательно был задир, просто прехватило, а потом отпустило... По хорошему разобрать и глянуть на каждую детальку, то в результате недосмотра, сумма ремонта может в разы повыситься. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
Может заглохла из-за отсутствия давления.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Организатор
|
![]()
компенсаторов нет.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
![]() |
![]()
недавно случился подобный косяк-на s38b36 оторвало кусок резьбы с гайкой крепления шестерни маслонасоса,мотор полностью без давления работал километров 20,обороты крутил выше 5000,приклинил на сбросе оборотов после вскрытия обнаружилисьтакие дефекты-коленвал и вкладыши совершенно не пострадал,на цилиндрах и поршнях серьезных косяков нет,в головке задрало постели распредвалов,сами распредвалы тоже пострадали,так же пошел сильный износ кулачков и толкателей,мотор собрал,поставил новые шатунные вкладыши и нормальные бу распредвалы,впринципе после этого мотор работает без проблем не щитая увеличевшегося шума из головки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На холостых
Регистрация: 22.06.2008
Сообщений: 16
![]() |
![]()
Да вроде бы всё масло слилось,а как брызгало не понятно,всё вокруг в масле. А масло оригинал только кастрол 10W60. Да вот на выходных следующих будем голову наверное снимать и смотреть что да как там внутри. А то жалко мотор штук 50.назад капиталили. В очень хорошем состоянии был
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]() Цитата:
Какие нафиг промывки! Забудь это страшное слово... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 377
![]() |
![]()
подобная ситуация была у меня, прорвало шланг к радиатору, заглохла на ходу, завелась как обычно поработала секунд 20 заглохла, завелась и второй раз...на третий заклинило...итог капиталка +тюнинг
|
![]() |
![]() |