Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2008, 01:20   #1
SPY
На холостых
 
Регистрация: 22.06.2008
Сообщений: 16
SPY has a spectacular aura about
Angry Вопрос по двигателю

Всем доброго времени суток. Случилась вот такая история.
С другом катались на кавказе на его м3 Е36 s50В30. в дороге видемо камнем пробило масленный радиатор,как всегда ламочка давления масла не загорелась(перегорела видемо). Не обратив внимание на удар поехали дальше, скорость примерно 60-80 км. Двиглан крутили не выше 4 тысяч. Так проехали километров 10 и машина начала плавно тупить,выжал сцепление -> двигатель заглох. Остановились,примерно через минуту завели двигатель(схватил сразу как и обычно,работал ровно,холостые в норме) прогазовав пару раз двигатель опять заглох. Постороних шумов и стуков вроде небыло.:mltk Потом выйдя увидели что пробит масляный радиатор и всё днище в масле. Температура охлаждалки в норме. Вопрос вот в чём, как это всё отразиться на моторе?Какие последующие действия посоветуете? Или просто заменить радиатор,залить масла и заводить??
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 02:08   #2
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Смотря сколько оставалось масла на момент работы двигателя, если не дошло до критического объема когда масло ушло и пленка исчезла с трущихся деталей тогда наверное можно ограничится заменой радиатора.

За 10 км и слабых нагрузках врядли что могло произойти серьезное, ктому же врядли масло стекло разом (не обратили внимания оно просто стекло или был фантан и забрызгал таже детали которые находились перед радиатором). Так же зависит от качества масла, даже не обязательно кастрол 10-60 может быть мобил ликви главное полное гуано.

В любом случае если попали так попали, я бы начал с смены радиатора все ровно ставить и покатался бы послушат мотор, а там понятно будет.
Ну а если владелец сверх педантичный то разбор и осмотр вкладышей колена и распред валов.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 02:40   #3
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Смотря сколько оставалось масла на момент работы двигателя, если не дошло до критического объема когда масло ушло и пленка исчезла с трущихся деталей тогда наверное можно ограничится заменой радиатора.

За 10 км и слабых нагрузках врядли что могло произойти серьезное, ктому же врядли масло стекло разом (не обратили внимания оно просто стекло или был фантан и забрызгал таже детали которые находились перед радиатором). Так же зависит от качества масла, даже не обязательно кастрол 10-60 может быть мобил ликви главное полное гуано.

В любом случае если попали так попали, я бы начал с смены радиатора все ровно ставить и покатался бы послушат мотор, а там понятно будет.
Ну а если владелец сверх педантичный то разбор и осмотр вкладышей колена и распред валов.

Полностью согласен с вышенаписанным, но хочу еще добавить, что возможно из за потери маслянной пленки повысилось трение поршня, в результате чего локальный перегрев, расширение поршней и мотор заглох, не обязательно был задир, просто прехватило, а потом отпустило...
По хорошему разобрать и глянуть на каждую детальку, то в результате недосмотра, сумма ремонта может в разы повыситься.
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 02:47   #4
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Может заглохла из-за отсутствия давления.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 02:53   #5
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Может заглохла из-за отсутствия давления.

Уточни почему?


Из за повышенного трения коленвала, распредвала итп
ИЗ за отказа гидро компенсаторов? ДА вроде прямые толкатели должны стоять(могу ошибатся)
Или электроника отрубила мотор?
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 03:01   #6
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

компенсаторов нет.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 08:39   #7
motodzano
На второй
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
motodzano has a spectacular aura about
По умолчанию

недавно случился подобный косяк-на s38b36 оторвало кусок резьбы с гайкой крепления шестерни маслонасоса,мотор полностью без давления работал километров 20,обороты крутил выше 5000,приклинил на сбросе оборотов после вскрытия обнаружилисьтакие дефекты-коленвал и вкладыши совершенно не пострадал,на цилиндрах и поршнях серьезных косяков нет,в головке задрало постели распредвалов,сами распредвалы тоже пострадали,так же пошел сильный износ кулачков и толкателей,мотор собрал,поставил новые шатунные вкладыши и нормальные бу распредвалы,впринципе после этого мотор работает без проблем не щитая увеличевшегося шума из головки
motodzano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 00:30   #8
SPY
На холостых
 
Регистрация: 22.06.2008
Сообщений: 16
SPY has a spectacular aura about
По умолчанию

Да вроде бы всё масло слилось,а как брызгало не понятно,всё вокруг в масле. А масло оригинал только кастрол 10W60. Да вот на выходных следующих будем голову наверное снимать и смотреть что да как там внутри. А то жалко мотор штук 50.назад капиталили. В очень хорошем состоянии был Посмотрим а вот ещё вопросец, если сейчас поставить новый радиатор,старое масло(остатки) наверное лучше слить?или в добавок ещё промывки забацать?а потом только новое!? Кстати не у кого не завалялся б/у радиатор, а то новый на экзисте 8 тон стоит,жесть!
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 00:59   #9
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPY Посмотреть сообщение
Да вроде бы всё масло слилось,а как брызгало не понятно,всё вокруг в масле. А масло оригинал только кастрол 10W60. Да вот на выходных следующих будем голову наверное снимать и смотреть что да как там внутри. А то жалко мотор штук 50.назад капиталили. В очень хорошем состоянии был Посмотрим а вот ещё вопросец, если сейчас поставить новый радиатор,старое масло(остатки) наверное лучше слить?или в добавок ещё промывки забацать?а потом только новое!? Кстати не у кого не завалялся б/у радиатор, а то новый на экзисте 8 тон стоит,жесть!

Какие нафиг промывки! Забудь это страшное слово...
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 09:18   #10
toto
На второй
 
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 377
toto has a spectacular aura about
По умолчанию

подобная ситуация была у меня, прорвало шланг к радиатору, заглохла на ходу, завелась как обычно поработала секунд 20 заглохла, завелась и второй раз...на третий заклинило...итог капиталка +тюнинг
toto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru