![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На первой
|
![]()
Да верно, это желательно!
Если диски с перфорацией трескаются, может взять Циммерман без перфорации? или же брать диски Ате и колодки Феродо 2500 (только подскажите где их найти, хотя бы их код)? Что можете сказать о Брембо? Я понимаю, что восьмипоршневые это круто, но это будет потом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На четвертой
|
![]()
Тоже голова уже забита всякими вариантами....
Рылся тут на экзисте и нашел неоригинальные 4х поршневые суппорта на м5 е34 "Budweg", стоит каждый суппорт 7к... Никто ведь ничего про них не знает, правда? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]()
Я поддерживаю полностью идею стока. Реально не стоит заморачиваться с заменой суппортов и вообще издевательствами над тормозной системой, если не планируется использование авто на гоночном треке или глобальное изменение мощностных характеристик мотора.
Оригинал конечно не бюджет, но он того стоит на все 100%. Я даже спорить не буду, что какие-то там левые конторы, делают намного лучше, или не чуть не хуже, но при этом цена в семь раз меньше. P.S. Ром, суппорта настоящие Brembo серии LeMans (8 поршней) врятли будут стоить всего 2к евро за комплект. Комплект колодок на них только в районе 52тыс. рублей ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Ушел в отрыв
|
![]() Цитата:
Знакомый себе заказал на экзисте их, сначала кормоли завтраками, через полгода вернули деньги и сказали, что нереально ![]() Цитата:
![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ушел в отрыв
|
![]()
А кто делает диски для оригинала БМВ? по-моему АТЕ, их и надо брать. по поводу колодок, я голосую за Феродо - может они менее долговечны, но значительно приспособленее к перегревам...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ушел в отрыв
|
![]() ![]() ВОт эти имел ввиду
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На первой
|
![]()
Понятно, наверное пока остановлюсь на этом варианте... брать диски АТЕ и колодки ФЕРОДО 2500!!! интересно, где только сейчас все это дело искать???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
![]() Колодки найти тяжело, проще я думаю заказать в МЦентре, а вот с дисками всё проще - они же на 540 идут) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ушел в отрыв
|
![]()
когда это они на 540 подходили? у тебя 315/28, а у 540 302/28
![]() ПО поводу шницеров, отправил официальный запрос с вопросом цены и наличия в Шницер. жду ответа. как только ответят - напишу ![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |