Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тесты

Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2008, 16:59   #11
Mad Racer
На четвертой
 
Аватар для Mad Racer
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 1,509
Mad Racer
Отправить сообщение для Mad Racer с помощью ICQ
По умолчанию

видел как заезжали м5 3.6 против старой стихи на четверть мили... жалкое зрелище.... эмка осталась в опе
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 17:08   #12
al-l
На второй
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
al-l has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD RACER Посмотреть сообщение
видел как заезжали м5 3.6 против старой стихи на четверть мили... жалкое зрелище.... эмка осталась в опе
Видел много заездов BMW c другими марками(и сам участвовал в драге на BMW). Многие водители не выжимают всего доступного потенциала по многим причинам: машину берегут, опыта мало для правильного старта и переключения скоростей, не позволяет резина которая установлена сзади, подвеска не в идеальном состоянии может быть задняя а для заднего привода на старте это ощутимо! Так что не надо на Мки гнать! Ко всему этому мне проф. гонщик говорил, что большинство не используют на 100% машины так как если использовать ресурс машины на максимум сколько она проживёт!? В подтверждение этих слов какой ресурс у проф. гоночных авто все знают намного меньше чем у сток.! Если будет правильная прокладка между рулём и сиденьем у любой машины совсем другой будет результат.
al-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 06:11   #13
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от al-l Посмотреть сообщение
Видел много заездов BMW c другими марками(и сам участвовал в драге на BMW). Многие водители не выжимают всего доступного потенциала по многим причинам: машину берегут, опыта мало для правильного старта и переключения скоростей, не позволяет резина которая установлена сзади, подвеска не в идеальном состоянии может быть задняя а для заднего привода на старте это ощутимо! Так что не надо на Мки гнать! Ко всему этому мне проф. гонщик говорил, что большинство не используют на 100% машины так как если использовать ресурс машины на максимум сколько она проживёт!? В подтверждение этих слов какой ресурс у проф. гоночных авто все знают намного меньше чем у сток.! Если будет правильная прокладка между рулём и сиденьем у любой машины совсем другой будет результат.
+1rink:

скажика братец, как правильно мне на м-ке трогатся чтобы ушла резвее без пробуксовoк? а то я когда с кем либо стартую просто еду на 1рвой с наката и догoняю только на 2рой, сцепу брасать лучше или одно временно жать газ и в это время отпускать сцепу, бывает так что она просто едит прямо и шлифует на сухом асфальте... это только радует зрителей на мне бы хотелось реалицовать мош на 1рвой
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 13:38   #14
AlexeyM
На третей
 
Регистрация: 07.04.2007
Сообщений: 665
AlexeyM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexeyM с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD RACER Посмотреть сообщение
видел как заезжали м5 3.6 против старой стихи на четверть мили... жалкое зрелище.... эмка осталась в опе
Вот именно это я и хотел сказать Нариману.На 400м со стихой бесполезно даже на 3.8.
AlexeyM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 16:01   #15
Станислав
На третей
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
Станислав
По умолчанию

Как показывает практика, стартовать можно, у него либо коробка умрёт, либо сцепу провернёт, либо привод оборвёт, либо патрубки слетят ) Обычно драг эмок с WRX так проходит ))))
Станислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 16:29   #16
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX_M Посмотреть сообщение
Вот именно это я и хотел сказать Нариману.На 400м со стихой бесполезно даже на 3.8.
При ОЧЕНЬ хорошем старте у 3.8 есть достаточно большой шанс, так как после 100 км/ч стоковые стихи едут значительно хуже М5 из-за меньшей мощности и полного привода
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 09:35   #17
al-l
На второй
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
al-l has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
+1rink:

скажика братец, как правильно мне на м-ке трогатся чтобы ушла резвее без пробуксовoк? а то я когда с кем либо стартую просто еду на 1рвой с наката и догoняю только на 2рой, сцепу брасать лучше или одно временно жать газ и в это время отпускать сцепу, бывает так что она просто едит прямо и шлифует на сухом асфальте... это только радует зрителей на мне бы хотелось реалицовать мош на 1рвой
Самое главное поставить сзади хорошую широкую резину и лёгкие диски всё должно быть отбалансированно обязательно!

Если шлифует долго это очень плохо на этом теряешь секунду или больше, а на драге кто старт взял тот почти и выиграл! С наката на драге никогда нельзя трогаться это же потеря на старте драгоценных секунд противнику считай ты уже проиграл заезд!!! Техника для драга очень простая но и сложная в то же время надо правильно и вовремя переключать передачи и быстро, а также сцепление выжимать и отпускать быстро.
1)Прогрев резины перед гонкой обязательно!
2)Перед самым стартом раскручиваешь двигатель до больших оборотов 5-7т. от резины зависит и асфальта надо подбирать мощность чтобы не шлифовала долго.
3)Держим мощность как только дают старт на первой не отпускаешь сцепление плавно, как обычно, а просто его бросаешь очень резко обязательно!
4)После старта, как только машина сорвалась и поехала быстро, педаль газа в пол до полного и не отпускаешь ногу с газа до финиша, даже во время переключения скоростей это техника переключения скоростей с перегазовкой по спортивному!
5)Переключать скорости с 1-й на вторую и дальше надо сразу как только чувствуешь что машина перестаёт разгоняться на n-ой передаче т.е. вовремя и дёргаешь рычаг скоростей очень быстро и жёстко(в это время сцепление ещё не нажато) для переключения на 2-ю, одновременно с этим правая нога полностью давит газ до упора, в это же время левой ногой быстро ударяешь по сцеплению(когда будет нейтралка) на долю секунды чтобы 2-я включилась, а то у тебя будет отсечка если долго сцепление отпускать (или передача не включиться сразу) и если всё сделал правильно и газ не бросал машина дернет со скорости на 2-й как на старте почувствуешь это, так же и на 3-ю со 2-й! Самое главное руль нельзя дёргать вправо влево машина из-за этого теряет скорость при разгоне и надо держать одной рукой вторая на рычаге скоростей чтобы время не тратить пока руку донесёшь до него! Вот эта техника переключения с перегазовкой для спортивной езды и драга с виду всё просто, но на самом деле довольно сложно, так как всё надо делать синхронно сцепление и переключение скоростей, а также очень быстро и резко! Для того чтобы всё правильно делать нужно много практиковаться если ты не гонщик от рождения! Это всё убивает и сцепление и коробку, приводы, двигатель с таким стилем езды ресурс всех компонентов упадёт заранее надо тебя предупредить! И самое главное машина должна быть готова технически к такому стилю езды, а то просто разобьёшься так как машину или в занос сорвёт или оттормозиться не успеешь! Для информации для проф. гонщиков норматив 2500 переключения скоростей в день для отработки формы, техники и быстроты переключения!

А теперь что надо сделать для машины чтобы старты все брать!
1)Идеальные тормоза!
2)Широкие задние колёса со сликами(можно и обычную резину спортивного типа главное широкую и жёсткую с низким профилем) чтобы не шлифовала долго. Покрышки должны быть в хорошем состоянии обязательно, а то будет шлифовать!
3)Приводы чтобы не стучали, а то порвёт сразу на страте!
4)Задняя подвеска особенно и в общем должна быть жёсткая и в рабочем состоянии амортизаторы, пружины, сайлентблоки всё должно быть рабочим одновременно обязательно!

Ух пока всё!
al-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 11:39   #18
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

о, да, из ваших постов можно написать книгу "Street Racing for dummies"

особенно понравилось про старт с 5-7 тысяч оборотов с резким бросанием сцепы)))
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 12:08   #19
al-l
На второй
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
al-l has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
о, да, из ваших постов можно написать книгу "Street Racing for dummies"

особенно понравилось про старт с 5-7 тысяч оборотов с резким бросанием сцепы)))
Я не претендую на абсолютную истину меня тоже можно научить чему-то новому чего я не знаю, предела совершенству нет.
al-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 12:59   #20
opavelo
На третей
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 913
opavelo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для opavelo с помощью ICQ
По умолчанию

Если ты на 5-7 тысячах резко бросишь сцепление, то не поедешь а будешь плавно как тепловоз разгоняться в клубах дыма
opavelo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru