![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На четвертой
|
![]()
видел как заезжали м5 3.6 против старой стихи на четверть мили... жалкое зрелище.... эмка осталась в опе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На второй
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
![]() |
![]()
Видел много заездов BMW c другими марками(и сам участвовал в драге на BMW). Многие водители не выжимают всего доступного потенциала по многим причинам: машину берегут, опыта мало для правильного старта и переключения скоростей, не позволяет резина которая установлена сзади, подвеска не в идеальном состоянии может быть задняя а для заднего привода на старте это ощутимо! Так что не надо на Мки гнать! Ко всему этому мне проф. гонщик говорил, что большинство не используют на 100% машины так как если использовать ресурс машины на максимум сколько она проживёт!? В подтверждение этих слов какой ресурс у проф. гоночных авто все знают намного меньше чем у сток.! Если будет правильная прокладка между рулём и сиденьем у любой машины совсем другой будет результат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]() Цитата:
![]() скажика братец, как правильно мне на м-ке трогатся чтобы ушла резвее без пробуксовoк? а то я когда с кем либо стартую просто еду на 1рвой с наката и догoняю только на 2рой, сцепу брасать лучше или одно временно жать газ и в это время отпускать сцепу, бывает так что она просто едит прямо и шлифует на сухом асфальте... это только радует зрителей на мне бы хотелось реалицовать мош на 1рвой ![]()
__________________
///M |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
Как показывает практика, стартовать можно, у него либо коробка умрёт, либо сцепу провернёт, либо привод оборвёт, либо патрубки слетят ) Обычно драг эмок с WRX так проходит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ушел в отрыв
|
![]()
При ОЧЕНЬ хорошем старте у 3.8 есть достаточно большой шанс, так как после 100 км/ч стоковые стихи едут значительно хуже М5 из-за меньшей мощности и полного привода
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
На второй
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
![]() |
![]() Цитата:
Если шлифует долго это очень плохо на этом теряешь секунду или больше, а на драге кто старт взял тот почти и выиграл! С наката на драге никогда нельзя трогаться это же потеря на старте драгоценных секунд противнику считай ты уже проиграл заезд!!! Техника для драга очень простая но и сложная в то же время надо правильно и вовремя переключать передачи и быстро, а также сцепление выжимать и отпускать быстро. 1)Прогрев резины перед гонкой обязательно! 2)Перед самым стартом раскручиваешь двигатель до больших оборотов 5-7т. от резины зависит и асфальта надо подбирать мощность чтобы не шлифовала долго. 3)Держим мощность как только дают старт на первой не отпускаешь сцепление плавно, как обычно, а просто его бросаешь очень резко обязательно! 4)После старта, как только машина сорвалась и поехала быстро, педаль газа в пол до полного и не отпускаешь ногу с газа до финиша, даже во время переключения скоростей это техника переключения скоростей с перегазовкой по спортивному! 5)Переключать скорости с 1-й на вторую и дальше надо сразу как только чувствуешь что машина перестаёт разгоняться на n-ой передаче т.е. вовремя и дёргаешь рычаг скоростей очень быстро и жёстко(в это время сцепление ещё не нажато) для переключения на 2-ю, одновременно с этим правая нога полностью давит газ до упора, в это же время левой ногой быстро ударяешь по сцеплению(когда будет нейтралка) на долю секунды чтобы 2-я включилась, а то у тебя будет отсечка если долго сцепление отпускать (или передача не включиться сразу) и если всё сделал правильно и газ не бросал машина дернет со скорости на 2-й как на старте почувствуешь это, так же и на 3-ю со 2-й! Самое главное руль нельзя дёргать вправо влево машина из-за этого теряет скорость при разгоне и надо держать одной рукой вторая на рычаге скоростей чтобы время не тратить пока руку донесёшь до него! Вот эта техника переключения с перегазовкой для спортивной езды и драга с виду всё просто, но на самом деле довольно сложно, так как всё надо делать синхронно сцепление и переключение скоростей, а также очень быстро и резко! Для того чтобы всё правильно делать нужно много практиковаться если ты не гонщик от рождения! Это всё убивает и сцепление и коробку, приводы, двигатель с таким стилем езды ресурс всех компонентов упадёт заранее надо тебя предупредить! И самое главное машина должна быть готова технически к такому стилю езды, а то просто разобьёшься так как машину или в занос сорвёт или оттормозиться не успеешь! Для информации для проф. гонщиков норматив 2500 переключения скоростей в день для отработки формы, техники и быстроты переключения! А теперь что надо сделать для машины чтобы старты все брать! 1)Идеальные тормоза! 2)Широкие задние колёса со сликами(можно и обычную резину спортивного типа главное широкую и жёсткую с низким профилем) чтобы не шлифовала долго. Покрышки должны быть в хорошем состоянии обязательно, а то будет шлифовать! 3)Приводы чтобы не стучали, а то порвёт сразу на страте! 4)Задняя подвеска особенно и в общем должна быть жёсткая и в рабочем состоянии амортизаторы, пружины, сайлентблоки всё должно быть рабочим одновременно обязательно! Ух пока всё! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
о, да, из ваших постов можно написать книгу "Street Racing for dummies"
![]() ![]() особенно понравилось про старт с 5-7 тысяч оборотов с резким бросанием сцепы))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На второй
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На третей
|
![]()
Если ты на 5-7 тысячах резко бросишь сцепление, то не поедешь а будешь плавно как тепловоз разгоняться в клубах дыма
|
![]() |
![]() |