![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
На третей
|
![]()
Не, там мотор дрянь.
Вот здесь нормал. Но выглядит это... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Организатор
|
![]()
Почему на С1 мотор дрянь?
Если касается малой мощности, то большинство мотоциклистов не едет на всю мощь, так что все ок. Ну а с мото БМВ по отношению к японии дела обстоят также ка к и с автомобилями, круто не круто, качественно не качественно ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
На третей
|
![]() Цитата:
А по поводу не ездит на всю мощь, посмешил - С1 городской мотоцикл, посути максискутер с крышей. В городе хорошо, на трассу выезжаешь и 120-140 ему уже тяжко...Не моё - я люблю куда-нибудь подальшу улепетать, а на трассе нужен большой мотор с моментом. Те, кто ездит на всю мощь, долго как правило, не ездят или только рассказывают как они это делают. Мотоциклы БМВ, так сказать премиум-класс, но это не значит что они лучше - у БМВ хорошие туристы и эндуро. Ну и конечно чисто немецкий подход к делу. В классе спорт-байков БМВ нечего предложить. В 2009 году должны представить серийный спортЛитр от бмв - конкурент японцам, посмотрим что это будет. По-крайней мере, у Buell и KTM первый блин получился комом, полным.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ушел в отрыв
|
![]()
а K1200R это не спорт разве?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На второй
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 475
![]() |
![]() ![]() наверно что угнали это к лучшему ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |