![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 101
![]() |
![]()
Хочется услышать ваши честные ответы.. Почему вы выбрали именно ///М.. Что в этих машинах такого, чего нет в других?
Почему, например, вместо Е46 330 вы ездите на Е36 М3, или на М5Е34 вместо Е39 540? Приветствуются посты про ваши личные реальные ощущения/мысли, а не "пока не сядешь за руль, не поймешь". ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Потому что выше описанные примеры не едут и не управляются как выше/дальше описанные примеры :D :D
![]() К тому же в М есть какое то ощущение которого нет в остальных бэмэвэ. Что то легендарное, короче что то чего объяснить тяжело ![]() ![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На первой
Регистрация: 20.04.2006
Сообщений: 37
![]() |
![]()
Пытался щас сказать что-нить умное - не получается
![]() ![]() ![]() И есть в них что-то еще, особенное, что приносит кучу кайфа, некая аура. А в остальном - обычные авто: мотор, руль, педали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Организатор
|
![]()
Макс когда купил М6. Покатавшись грил что это плэйстейшн :D
![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На первой
Регистрация: 20.04.2006
Сообщений: 37
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
|
![]()
Все БМВ с не М-моторами были и остаются машиной во всех смыслах этого слова и для любых целей. На М-ке ты не будешь каждый день ездить по магазинам или на дачу... Вообщем - это авто, на котором невозможно ездить спокойно... Смотришь на приборку, размеченную до 300 и нога сама-собой давит педаль...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]()
Давно мечтал о е34 в идеальном состоянии и с солидным запасом мощности. Обсмотрел много 530 и 535. Все помойки. М/// на самом деле опасался, пугали со всех сторони, так что даже и мечтать не мог
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
///М - потому что:
1) Дизайн. Всегда выглядит злее и краше стандарта 2) Квинтэссенция всех лучших качеств БМВ: управляемость, динамика, эргономика и т.д. ![]() ![]() 3) Дух спорта пронизывает это отделение как нигде более в серийных тачках (Порш, Ферра - это уже иное). Постоянно перед глазами картики 80-90 годов, где 30 и 36 кузова поливают на трэках, "одетые" в трехполосные флаги и слоги М-power.. Очень приятно быть рядом с этим. 4) Можно считать эксклюзивом. 5) Моторррррр ![]() ![]() ![]() ![]() Вот.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
В свое время я мерил машины по своим первым ощущениям от них. Типа - "все, пипец, в этой убьюсь" :D :D Так в Contour CSV было, 330, ESS.
А вот от цсл-ки другая эмоция - пора начинать учиться водить по-взрослому. Потому на ней и остановился. ![]() |
![]() |
![]() |