![]() |
![]() |
|
Автоспорт Спортивные достижения подразделения BMW Motorsport и новости Автоспорта. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
По кинематике качения схождение просто необходимо менять при изменении развала. Это не очень сразу слету понятно, объясню на простом примере, который ты в жизни наверняка встречал не раз.
Возьми колесо, поставь его ровно и катни. Пока оно стоит вертикально - оно катится прямо, но стоит ему наклониться немного и оно начинает укатываться в сторону наклона. Это естественная траектория качения накланенного колеса при котором минимально скольжение в пятне контакта. Так и с машинными колесами, если развал ноль - схождение ноль, едем прямо. Если развал /\, то и схождение должно быть таким, чтобы колеса катились к центру машины иначе если поставить их прямо, по киниматике они будут постоянно стремиться к центру и проскальзывать в боковам направлении, т.к. машина их не пускает ессно съехаццо. Это ессно уменьшает сцепление и нервозность машины. При развале \/ колеса ставят разъезжающимися наружу. Это идеальные условия. В реальных же вмешиваются всякие разные нюансы, которые могут корректировать зависимость развал-схождение, но в целом принцип остается. Тока это не моя теория, а то что в книжках написано и нам на парах "теория движения автомобиля" преподавали. |
![]() |
![]() |