Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Автоспорт

Автоспорт Спортивные достижения подразделения BMW Motorsport и новости Автоспорта.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2009, 18:43   #11
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию

По кинематике качения схождение просто необходимо менять при изменении развала. Это не очень сразу слету понятно, объясню на простом примере, который ты в жизни наверняка встречал не раз.

Возьми колесо, поставь его ровно и катни. Пока оно стоит вертикально - оно катится прямо, но стоит ему наклониться немного и оно начинает укатываться в сторону наклона. Это естественная траектория качения накланенного колеса при котором минимально скольжение в пятне контакта. Так и с машинными колесами, если развал ноль - схождение ноль, едем прямо. Если развал /\, то и схождение должно быть таким, чтобы колеса катились к центру машины иначе если поставить их прямо, по киниматике они будут постоянно стремиться к центру и проскальзывать в боковам направлении, т.к. машина их не пускает ессно съехаццо. Это ессно уменьшает сцепление и нервозность машины. При развале \/ колеса ставят разъезжающимися наружу.

Это идеальные условия. В реальных же вмешиваются всякие разные нюансы, которые могут корректировать зависимость развал-схождение, но в целом принцип остается.


Тока это не моя теория, а то что в книжках написано и нам на парах "теория движения автомобиля" преподавали.
Hale вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru