![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#15 |
На второй
|
![]()
Из опыта общения с низкопрофильной резиной. Владельцы высокого профиля могут не париться.
1. Нужно всегда помнить, что каждые 7 градусов температуры - это примерно 0.1 атмосферы. 2. Рабочая температура резины обычно на 15-25 градусов выше той которая на улице. Так если в холодную резину (20-25 градусов) вы надули 2.5 бар, то в жаркий денек (а за 30 сегодня не редкость ![]() 3. Т.о. Для езды по городу я бы рекомендовал качать как в наклейке на двери или рекомендациях производителя. Если часто стоите в пробках, то в жару передние колеса могут на 10-15 градусов нагреваться больше из-за кондея (а это уже +0.2 бара). Для трассы, где вы успеваете выходить на рабочую температуру, нужно снижать давление на соответствующие значения от рекомендованных. 4. Чисто субъективно: низкий профиль лучше перекачать чем недокачать, если не хотите постоянно прямить диски. Просто если предвидятся кочки поставьте аммо в мягкий режим и старайтесь не тормозить активно на этих неровностях. |
![]() |
![]() |