Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 02:22   #26
NOFaiTE
На второй
 
Аватар для NOFaiTE
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 385
NOFaiTE
По умолчанию

Проблема есть в сыро написанном регламенте по всем классам на 2011 год

Илья прочел и не увидив ограничений - приехал на этап таким, каким посчитал нужным. То что потом обсуждали - типа это оговаривалось 2 года назад -
по большому счету юридической силы не имеет.

Естесственно, я против участия в зачетах машин заведомо легче и быстрее всего класса, но решение просто отправить человека домой - не выход.

Я лично подписала протест Ильи для того что бы он участвовал, но необходимо
вводить ограничения (вес, резина и проч..) что бы уравнять позиции на данный момент и никому не иметь явных преимуществ перед другими участниками Анлим класса

Но нельзя вообще выводить людей из борьбы, если в чемпионате будет разрешено участие кит-каров, то скоро возможно наберется желающих на отдельный Ультра-Анлим класс, что придаст нашему чемпионату еще большую
колоритность и популярность

А Ультима ГТР (желтый Интеда) хоть и с закрытими колесами, неужели настолько слабее и тяжелее ? Но в зачете ездил ...
__________________
Жестко экономлю на зимнюю и грунтово-раллийную машину !
NOFaiTE вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
2011, регламент, мпк, mpc, travin

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru