Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 14:03   #4
Murka-M5
На второй
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
Murka-M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

У меня нечто похожее было жаловался на неправельную работу виско муфты и вентилятора, оказался замкнут датчик температуры на выходе с радиатора. Заминил его стало все ОК. Тоже видел перегрев 170 С и машина при этом неехала. А по приборке все было ОК (это потому что у нас два датчика температуры стоят один в районе термостата(он идет на приборку) второй на выходе антефриза с радиатора с права на нижнем патрубке радиатора - он идет на DME он пасёт эфективность работы охлаждающей системы и вспомагательных элементов, таких как вентилятор и виско муфта. То есть вентелятор и виско муфта работают, но якобы несправляються с охлаждением, а на самом деле это дачик даёт неправельный сигнал о перегреве на DME.

Последний раз редактировалось Murka-M5; 01.07.2012 в 14:31.
Murka-M5 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru