Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 17:47   #11
OlegD
На второй
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 200
OlegD has a spectacular aura about
Отправить сообщение для OlegD с помощью ICQ
По умолчанию

Вот, что я выяснил: Z-577318.01.SKL-подшипник от производителя FAG. Их каталог передо мной. Но это какая-то спецсерия, в каталоге их нет. Посмотрел ближайшие по размерам подшипники и их нагрузки, динамическая должна быть вблизи 38-40 тыс Н, статическая 27-30 тыс Н. Можно подобрать подходящие по размерам конические роликовые с намного большей грузоподъемностью 70 тыс Н и 82 тыс Н соответственно. Это подшипник FAG 30209-A, размеры 45х85х19 (19 мм ширина внутреннего кольца, 16 мм ширина наружного кольца, габаритная высота 20.75 мм). Чтобы он встал на место старого, нужно точить наружную втулку 90\85, возможно, с буртиком или с отдельным кольцом под упор. По точности все каталожные подшипники будут нормальной точности. Они есть на ebay по 20 фунтов: http://www.ebay.co.uk/itm/30209-A-FA...item27fb0a41b0.
Когда разберу свою коробку, постараюсь поставить роликовые вместо всех шариковых. Тогда можно будет забыть про шум вообще навсегда.

Последний раз редактировалось OlegD; 03.06.2015 в 18:06.
OlegD вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru