Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2015, 08:31   #1
the rock
На второй
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 128
the rock
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арслан-бмв Посмотреть сообщение
подшипник можно и не менять,он у них наборный,внутренняя обойма на валу,наружняя в колоколе,ну и шарики в пластиковом сепараторе,износ можно компенсировать методом поджатия,и ничего страшного в этом нет,это не роликовый ,что в жопе коробки,снимается внутренняя обойма с вала и подкладываются тонкие шайбы,толщины индивидуальны,зависят от износа, делал не раз,первичка стоит мертво и крутится легко,шумов на холостых нет!Главное чувство меры,железные нервы,чтоб не борщануть,так же можно и фрезернуть плоскость соединения с средним отсеком коробки,но лучше первый вариант
вот к примеру у меня шумов нет на холостом а когда глушишь вот такой звук тарахтение https://youtu.be/tFh-uNSeOjY. Это решит проблему?
the rock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 09:06   #2
stasik
На второй
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
stasik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от the rock Посмотреть сообщение
вот к примеру у меня шумов нет на холостом а когда глушишь вот такой звук тарахтение https://youtu.be/tFh-uNSeOjY. Это решит проблему?
во, то же самое)
__________________
WBS e36 convertible s50b32
stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 18:14   #3
Арслан-бмв
На первой
 
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 55
Арслан-бмв
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от the rock Посмотреть сообщение
вот к примеру у меня шумов нет на холостом а когда глушишь вот такой звук тарахтение https://youtu.be/tFh-uNSeOjY. Это решит проблему?
возможно,люфт в потрохах коробки присутствует в любом коробасе,поэтому в данном случае(при глушении мотора) дело скорее в маховике,подшатавшись,начинает легко гулять относительно двух масс(венечной и противовеса)и перестает гасить колебания при отключении двигателя!Глушите с выжатым сцеплением,так же заводите,продлит жизнь двухмассовому!

Последний раз редактировалось Арслан-бмв; 14.07.2015 в 20:05.
Арслан-бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 05:55   #4
the rock
На второй
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 128
the rock
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арслан-бмв Посмотреть сообщение
возможно,люфт в потрохах коробки присутствует в любом коробасе,поэтому в данном случае(при глушении мотора) дело скорее в маховике,подшатавшись,начинает легко гулять относительно двух масс(венечной и противовеса)и перестает гасить колебания при отключении двигателя!Глушите с выжатым сцеплением,так же заводите,продлит жизнь двухмассовому!
в этом и дело что маховик не причем с выжатым сцеплением глушу тишина тем самым первичный вал отсоединяем от двигателя и потроха не вращаются.
the rock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 13:13   #5
Арслан-бмв
На первой
 
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 55
Арслан-бмв
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от the rock Посмотреть сообщение
в этом и дело что маховик не причем с выжатым сцеплением глушу тишина тем самым первичный вал отсоединяем от двигателя и потроха не вращаются.
первичный вал невращается если передача включена,в нейтрали потроха(не все естесственно) вращаются даже с выжатым(какой-то процент зацепа остается,сопротивления со стороны первични слабое)
Скорее всего,да,в твоем случае подшипники,лечить надо
Арслан-бмв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru