![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На второй
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 128
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
![]() |
![]()
во, то же самое)
__________________
WBS e36 convertible s50b32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На первой
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 55
![]() |
![]()
возможно,люфт в потрохах коробки присутствует в любом коробасе,поэтому в данном случае(при глушении мотора) дело скорее в маховике,подшатавшись,начинает легко гулять относительно двух масс(венечной и противовеса)и перестает гасить колебания при отключении двигателя!Глушите с выжатым сцеплением,так же заводите,продлит жизнь двухмассовому!
Последний раз редактировалось Арслан-бмв; 14.07.2015 в 20:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 128
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На первой
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 55
![]() |
![]() Цитата:
Скорее всего,да,в твоем случае подшипники,лечить надо |
|
![]() |
![]() |