Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2007, 08:44   #16
Astarot
На второй
 
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
Astarot has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volnik
Цитата:
Нашли два нарушения в монтаже
А по подробней?
А фото смонтированной системки где мона посмотреть?

Фото смотреть бесполезно, ничего кроме балона и торчащих под капотом клапанов не увидеть. В комплекте есть очень точная инструкция, где всё подробно расписано. Неправильно поставить не возможно. :D
А вот два ньюанса есть. Во первых на редукторе балона есть клапан аварийного выброса давления. Так вот, из него должен быть шланг идущий за пределы салона - багажника, то есть за пределы кузова автомобиля. Этого девайса нет в комплекте и мудрить выброс нужно самому. Концевик включения клапанов должен быть завязан на акселератор и включаться только при полностью нажатом газе. У меня была сделана ручная кнопка. НФС не прокатил. :D В случае ошибочного нажатия на малых оборотах мотора смесью мгновенно переполняется коллектор, гофра, корпус возд фильтра и при последующем нажатии на газ это всё взрывается весело махая зрителям оторваным капотом.
Придётся доработать систему с помощью напильника.
Astarot вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru