Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2009, 16:10   #18
i_love_only_bmw
На холостых
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 8
i_love_only_bmw has a spectacular aura about
По умолчанию

Я не буду говорить за все насосы, ибо я видел только с 1.8 до 3.5 литров. Не помню и про разновидности "тонких" и "толстых" насосов, но производительность насоса важна в первую очередь. А проверить какой из них производительнее можно по внешнему виду, на объемах более 2-х литров диаметр впускного канадла насоса около 8 мм. Если движок спортивный (S38 лично для меня спортивный), то при объеме 3.5 литра ему кушать нужно как четырехлитровому. Недостаток производительности будет проявляться как откровенное тупление двигателя на оборотах (если есть топливный манометр, то по нему довольно легко увидеть падение давление при наборе оборотов)

Но скажу честно, на М10 и М30 я лично видел одинаковые бензонасосы, в остальных случаях молчу...
i_love_only_bmw вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru