Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2009, 13:16   #6
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Тормозной диск центрируется на ступице по центральному отверстию. Болт крепления только доя того, чтобы не падал при снятии колеса. Если болта нет - ничего страшного. Прежде конечно нужно с колесами разобраться. Ну и изначальную кривизну тормозного диска и его баласировку нельзя списывать со счетов.

Возврат руля в среденее положение обуславливается наклоном передней стойки (кастором) и плечем обкатки. При повороте руля например влево можно заметить на стоящей машине, что левая сторона приподнимается вверх. И наоборот. Если не возвращается - возможно слишком большое сопротивление в шаровых, рулевом редукторе, либо нарушена геометрия передней подвески.
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru