![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 144
![]() |
![]()
Привет!
Вот решил написать отчет об М6, пройдено 5 тыс км. 1. Машина – сказка ![]() 2. Нравиться почти все – сиденья, двигатель, подвеска, как машина выглядит (цвет, форма), как едет, короче все кроме минусов 3. Минусы: a. Почему машина поставляется на ТАКОЙ УБОГОЙ резине Конти спорт контакт2 ![]() Выход – поставил Йоку авс спорт 102 – абалденная резина, теперь что получается спрогнозировать (траекторию, точки торможения), НО конечно для более объективной оценки – нужно на полигон. Кстати, Конти даже при езде по городу был достаточно горяч, йоку (правда накачан азот) я пока до уровня Конти разогреть не смог, хотя нагружал ее поболе чем Конти b. Гребаная СМГ при обычной езде в режиме Д -она на 70 км/ч втыкает седьмую передачу, если стартануть чуть быстрее - 1,2 предачи, выкручивается до 6 тыс, об – типо адаптивная – типа – адоптировалась ![]() ![]() Выход – переключаюсь в ручном режиме, если надо ехать побыстрее c. Почему, блин, нельзя было вывести на кнопку М – смену положения сиденья ![]() Выход – запрограммировал на 2 положение сиденья – гончую посадку, правда надо, сначала ее насчупать ![]() ![]() d. Подвеска – не ну я конечно, догадываюсь, что для достижения 330 км/ч сход развал, должен быть 0. Но, блин, резину бы вперед пошире поставили ![]() ![]() Выход: 1)надо что-то пробовать с развалом колес, 2) хочу попробовать поставить на перед резину пошире. 3) тренироваться e. Машина – антисекс, во-первых, не до девушек ![]() ![]() Выход: Семерка бмв ![]() f. Странная работа обдува кондиционера в автоматическом режиме, сцуко старается дуть в лицо Выход: Настроил кондей в ручном режиме – все ОК (кстати – Огромный выбор возможностей настройки кондея) g. Езда вокруг заправки ![]() ![]() Выход: выхода нет ![]() Макс. |
![]() |
![]() |