![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
О прелестях ксенона, как и о его недостатках написано много. Практически на каждом авто форуме есть темы где юзеры, ламеры и тд... обсуждают выбор марки, количество мифических Кельвинов и прочую информацию о таком, как я считаю полезном девайсе.
Уточню сразу что в понятие ксиноновые фары я вкладываю следующий набор комплектующих: Две лампы, два блока розжига, комплект проводков. На форумах особо умиляют учаснеги кой хают так называемый колхозный ксенон, тобиш ксенон установленный на машину не имеющую писалок на фары и автокорректора, (почему то забывают добавить линзу под ксенон, она к слову говоря тоже должна быть определенного типа.) НО имеющие его у себя на автомобилях не оборудованных данными фитюльками. (ТАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочие поделки отечественного автопрома идуть лесом). Колхоз-Колхоз, а мне пох. Я в тихушку буду юзать. ![]() Кароче…. От невеликого ума ![]() И так имеем. 1. Протез иностранного производства 2. Линзованная лампа ближнего света. 3. Фара дальнего света без линзы. В 2008 году были куплены два комплекта ксенона. Один на ближний, лампа Н1 и один на дальний, лампа Н7. Производителя ксенона указывать не вижу смысла. Он весь китайский. Да.. комплекты имели большие и толстые, я даже скажу страшные блоки розжига. После установки были проведены замеры уровня освещенности каждой фары до и после установки ксенона. Вот что получилось 1. Лампа стандарт 55W (ватт) Уровень освещенности в точке пучка фары на ближнем 18000ЛК (Люкс) Уровень освещенности в точке пучка фары на дальнем 23000ЛК (Люкс) 2. Ксенон 5000К (Кельвинов или Кельвина) Уровень освещенности в точке пучка фары на ближнем 60000ЛК (Люкс) Уровень освещенности в точке пучка фары на дальнем 80000ЛК (Люкс) В 2009 был приобретен комплект (если верить рекламе) 5-го поколения ксенона с температурой 6000К, имеющий маленький блок розжига. Очень красивый и симпотишный И снова замеры пошли измерения. 1. Ксенон 5000К проработавший год. Уровень освещенности в точке пучка фары на ближнем -45000ЛК (Люкс) 2. Ксенон 6000К новый и свежий Уровень освещенности в точке пучка фары на ближнем -75000ЛК (Люкс) Замеры проработавшей год на дальнем свете ксеноновой лампы не представилось возможным, от постоянного моргания дальним лампы сгорели через два месяца. Они были безжалостно выкорчеваны и вкрячены обычные лампы накаливания на 55W (Ватт). На основании вышеизложенного, и принимая во внимание точность и правильность данных экспериментов, я сделал для себя следующие выводы: 1. Ксеноновая лампа с течением времени теряет свои волшебные свойства 2. 6000К лучше чем 5000К 3. Смысла покупать дорогой (многие назовут его правильным) ксеноном не увидел. Покупая раз в год комплект стоимостью меньше 100 баксов можно ездить и радоваться как ребенок. Если вопрос не принципиален к эстетике, то можно просто менять просевшие лампы ксенона на новые. Оставляя страшные блоки розжига ![]() И на последок… Девайс которым я пользовался называется Люксметр «Аргус-01» имеющий на момент проведения измерений действующее свидетельство о поверке. Основные технические характеристики прибора: - диапазон измерения освещенности: от 1 до 200000 лк; - спектральный диапазон: 0.38÷0.8 мкм; - предел допускаемой основной погрешности: 6-8%; - время установления рабочего режима: 2 секунды. Опыты ставились практически в идентичных погодных условиях. Основные параметры составляли: - Температура наружного воздуха 18-20 градусов - Пасмурно, без осадков. - Уровень освещенности в месте проведения испытания 180 ЛК (Люкса) Справка: Среднестатистическое рабочее место имеет уровень освещенности в 292 ЛК (Люкса) Методика: Измерительная головка люксметра устанавливается в точку (Центр светового пучка фары) измерения в вертикальной плоскости на расстоянии 25 см от стекла фары. На место измерения не должна падать тень от измерителя В моем случае это не грозит, абы я стройный как Апполон. Время измерения-10секунд. По окончании измерений производиться обработка результатов и анализ сложившейся ситуации. Зы.. Писать правильным и красивым языком мне лень, ибо я устал. Хотя умные слова встречаются в данном тексте. Данные опыты не являются утверждением факта, а лишь служат неким справочным пособием. Зы… Тем кого слепит встречный ксенон посоветую не смотреть на фары приближающего авто, а смотреть на дорогу ![]() Если не туда, то модерасторы перенесут тему сами. с ув. любитель батонов (с) Volnik
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |